Белорусская реклама получила новую концепцию

Источник материала:  
12.01.2010 17:55 — Новости Экономики

Белорусская реклама получила новую концепцию

В Беларуси постановлением Совмина утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года.

Концепция определяет основные направления развития рекламного рынка республики до 2014 года и разработана с целью создания благоприятных для этого условий, сообщает БЕЛТА.

"Реклама играет важную роль. Она стала самостоятельным сектором в экономике Беларуси и заняла значительную часть экономического пространства. Созданы тысячи рабочих мест, причем в этом бизнесе работают преимущественно молодые люди. Но некоторые белорусские предприятия недооценивают значение рекламы", - отметили в Минторге.

Концепция развития рекламного рынка обеспечит повышение объема и качества белорусской рекламы, а также будет способствовать увеличению рекламы отечественных товаров, работ и услуг. Одним из направлений концепции является повышение профессионального уровня специалистов рекламных организаций, а следовательно, и качества рекламы.

Особое внимание будет уделяться социальной рекламе. Планируется более активное привлечение к этой сфере ведущих рекламных агентств и известных людей

←ВВП Беларуси по итогам 2009 года вырос на 0,2%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика