Рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр» будет делать исследования для конкурса «Выбор года»

Источник материала:  
21.12.2009 12:18 — Новости Экономики


«Мы сделали значительный шаг вперед по сравнению с прошлыми периодами», — заявила директор конкурса «Выбор года» Татьяна Шушкова, комментируя решение оргкомитета конкурса сменить исследовательское агентство и начать сотрудничество с Рейтинговым агентством «Седьмой сантиметр».

Как обещают организаторы, в этом году маркетинговые исследования будут отличаться от исследований прошлых лет новым содержанием инструментария и дополнительными возможностями для участников получить рейтинговый балл внутри своей номинации. «Рейтинг позволит компаниям-участникам получить качественно новый инструмент для оценки положения на своем рынке», — отметила Татьяна Шушкова.

С мнением Татьяны Шушковой соглашается Татьяна Долгих, управляющий партнер и директор рейтингового агентства «Седьмой сантиметр». «Мы предложили «Выбору года» инновационный подход — не просто профессиональное исследование, но и использование новых аналитических инструментов, которые позволят организаторам и компаниям-участникам конкурса получить аналитический отчет более высокого уровня», — подтвердила Татьяна Долгих.

Особенностью конкурса «Выбор года», которая сделала его столь авторитетным, является проведение общенационального опроса потребителей. Полученным в ходе опроса данным методика конкурса отводит 40% от общего числа баллов в определении победителей. Специфика методики делает выбор исследовательской компании, ее профессионализм и честность главным фактором, который определяет объективность результатов конкурса.

Международный фестиваль-конкурс «Choice of the Year» («Выбор года») на протяжении многих лет считается наиболее авторитетным конкурсом в области оценки популярности товаров и услуг на белорусском рынке. «Выбор года» является первым в Беларуси конкурсом среди товаров и услуг, который подтверждает свои результаты международным аудитом. На основании комплексной оценки качества и популярности лидер в каждой товарной категории получает право именоваться «Товаром/услугой №1 в Беларуси».

Рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр» — профессиональный консультант в области исследований и анализа, первое рейтинговое агентство в Республике Беларусь. Специалистами агентства реализовано более 80 исследовательских проектов. Рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр» сертифицировано Trout & Partners как агентство, способное проводить маркетинговые исследования для целей разработки стратегии, позиционирования и дифференциации на международном уровне и с учетом требований, предъявляемых Trout & Partners к исследовательским компаниям.

←Американская валюта продолжает удивлять

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика