Московские бизнесмены хотят превратить «Батьку» в сметану
Российская компания «ЛиК» предложила оригинальный способ продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки — выпускать продукцию повседневного потребления под брендом «Батька». Об этом сообщает еженедельник «Белорусы и рынок».
Московских коммерсантов вдохновил успех коньяка Napoleon и сигарет Marlboro. Перспективы бизнеса генеральному директору ООО ТПК «ЛиК» Юрию Рудницких виделись блестящими. Коммерсант посчитал, что, поскольку сам Лукашенко пользуется популярностью у россиян, то они с удовольствием будут приобретать товары под брендом «Батька».
Патентное ведомство Российской Федерации выдало вышеупомянутой фирме свидетельство на правообладание брендом «Батька» на территории России еще в декабре прошлого года. Однако воспользоваться им бизнесмены пока не могут.
«Очевидно, что продукция под брендом «Батька», чтобы завоевать свой сегмент рынка в России, должна быть... произведена в Беларуси», — заявил Рудницких..
Однако у белорусских властей идея энтузиазма не вызвала.
«Несмотря на нормы законодательства, четко ограничивающие период, когда заявитель должен ознакомиться с реакцией на свое обращение, никто так и не решился принять на себя ответственность хоть за какое-то решение, — жалуется Рудницких. — Мы писали и в Совет министров, и даже главе администрации Лукашенко... И президенту вашему мы писали. Но отвечают, вернее, не отвечают все те же чиновники. Ни положительного, ни отрицательного ответа не дают».