Отмена ограничения торговых надбавок в Беларуси практически не сказалась на работе сети "Евроопт"
Источник материала: БелТА
09.12.2009 11:11
—
Новости Экономики
9 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Отмена ограничения торговых надбавок в Беларуси практически не повлияла на работу магазинов "Евроопт". Об этом сообщил сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА директор ООО "Евроторг" Андрей Зубков.
По его словам, компания всегда работала в формате низких цен. "Мы и сейчас продолжаем эту стратегию, которая предполагает работу с ограниченными торговыми надбавками", - подчеркнул Андрей Зубков. Ассортимент предлагаемой продукции в гипермаркете "Евроопт" насчитывает более 30 тыс. наименований, в обычных магазинах он колеблется от 4 тыс. до 5 тыс. Это стандартный набор продуктов для любого магазина. Отличие только одно - цена.
"В наших магазинах цены в среднем до 15% ниже, чем в гипермаркетах, и до 25% ниже, чем в обычных магазинах, - отметил директор ООО "Евроторг". - Секрет тут прост: в работе с поставщиками мы настаиваем на том, чтобы поставщик поделился своей наценкой с нашим покупателем. Сами поступаем так же. И, естественно, оптимизируем затраты, в первую очередь логистические. Своя мощная логистика позволяет экономить. Эта экономия представлена в нашей цене. И, конечно же, мы всегда отстаиваем интересы своих покупателей".
По его словам, компания всегда работала в формате низких цен. "Мы и сейчас продолжаем эту стратегию, которая предполагает работу с ограниченными торговыми надбавками", - подчеркнул Андрей Зубков. Ассортимент предлагаемой продукции в гипермаркете "Евроопт" насчитывает более 30 тыс. наименований, в обычных магазинах он колеблется от 4 тыс. до 5 тыс. Это стандартный набор продуктов для любого магазина. Отличие только одно - цена.
"В наших магазинах цены в среднем до 15% ниже, чем в гипермаркетах, и до 25% ниже, чем в обычных магазинах, - отметил директор ООО "Евроторг". - Секрет тут прост: в работе с поставщиками мы настаиваем на том, чтобы поставщик поделился своей наценкой с нашим покупателем. Сами поступаем так же. И, естественно, оптимизируем затраты, в первую очередь логистические. Своя мощная логистика позволяет экономить. Эта экономия представлена в нашей цене. И, конечно же, мы всегда отстаиваем интересы своих покупателей".
БелТА (оригинал новости)