Золотые правила менеджмента
Тщательнее считать деньги, внимательнее «слушать» настроения персонала, усерднее «облизывать клиента». Можно ли было сфокусироваться на этих задачах без кризисного «пинка»?
В погоне за выигрышем, в жажде получить конкретный результат непосредственно в период кризиса очень часто происходит сдвиг мотива на цель. Выиграть любой ценой, даже не задумываясь, как это соотноситься с долгосрочными целями и ценностями компании. А ведь главный вопрос не в том, как прорваться, а в том, кем остаться после кризиса. Бизнес есть то, чего у него нельзя отнять. В прорыве можно получить результат в виде роста выручки, прибыли, но потерять в стоимости и ценности бизнеса в долгосрочной перспективе… Чтобы этого не произошло, нужно извлечь несколько ценных уроков у тех, кто по нашему мнению сумел в кризисе совершить настоящий прорыв!
По словам Дрейтона Бёрда, Есть два золотых правила в менеджменте:
• Смотрите снаружи на покупателей, не изнутри на собственную организацию
• Все время задавайтесь вопросом про каждого в вашем бизнесе: «Что этот человек делает для того, чтобы принести деньги бизнесу или сохранить их?»
Более 20 экспертов в области управления и 300 собственников и топ-менеджеров из Беларуси, России, Украины, Англии, Германии примут участие в откровенном диалоге об опыте прорыва и поисках индивидуального для каждой компании пути выхода на качественно новый уровень ведения бизнеса в рамках V Международной бизнес-конференции «Топ-менеджмент: стратегия прорыва», которую традиционно проведут в Минске 20-21 ноября консультационная компания «Ключевые решения» и Бизнес-школа ИПМ.
- Дрейтон Бёрд, «Простые вещи или с улыбкой через любой кризис»
В ноябре 2003 г. Институт маркетинга назвал Бёрда в числе тех 50 ныне живущих людей, которые сформировали современный маркетинг. В числе других включенных в этот список — Филипп Котлер, Том Питерс и Теодор Левит.
Его клиенты и партнеры: American Express, British Airways, Deutsche Post, Ford, Microsoft, Nestle, Procter & Gamble, Philips, Unilever и Visa, а также школы бизнеса, среди которых Школа бизнеса Колумбийского университета, NSEAD, Лондонская школа бизнеса и др., ведущие консалтинговые компанияи - Cap Gemini, McKinsey и A. T. Kearney.
- Александр Кобенко, «Антикризисные меры быстрорастущих компаний»
Партнер «КОГИТО Менеджмент Консалтинг», директор по планированию и экономике ОАО «АВТОВАЗ», Москва
- Николай Дюров, «Война за таланты»
Старший вице-президент по стратегическим HR-проектам, CSO, «SAP AG», Вальдорф, Германия
· Николай Боровской, «Боевой HR менеджмент - повышение результативности работы персонала»
Заместитель генерального директора по персоналу ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», Минск
- Игорь Гут, «Возможен ли рост во время кризиса? Возможен. Растем за счет конкурентов»
Директор по стратегическому развитию сети парфюмерно-косметических магазинов «Брокард», Киев
- Аркадий Ильич Пригожин, «Чего не умеют наши руководители?»
Президент Национального Института Сертифицированных консультантов по Управлению, Москва
- Дмитрий Хлебников, «Какие возможности дает небольшой компании ослабленная экономика»
Независимый консультант, Москва. Занимал руководящие позиции в компаниях: ОАО «Автокран», ОАО «Промэнерго», ОАО «Капиталъ Страхование», ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «ОГК-3», и др.
- Игорь Манн, «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета»
Учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер», Москва. Автор бестселлера «Маркетинг на 100%:ремикс» и соавтор бестселлера «PR на 100%», российский бизнес-гуру по версии исследования сообщества E-xecutive.
- Андрей Жишкевич, «Адаптация стратегии МТБанка как реакция на глобальный финансовый кризис»
Председатель правления «МТБанк», Минск
- Александр Паньков, «Предсказание настоящего! С чем столкнулись белорусские компании в период кризиса и с чего начинать прорыв!»
Управляющий партнер, директор Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», Минск
- Василевский Владимир, «Private Equity - новая форма финансирования роста и экспансии белорусского бизнеса в условиях кризиса»
Глава Представительства в Беларуси компании «Horizon Capital», Чикаго
· Денис Воронков, «Реорганизация коммерческой службы»
Управляющий группой компаний «Толока», Минск
· Карцев Андрей, «Внутренние старапы = ВАУ-проекты Тома Питерса»
Генеральный директор ИП «Ситек», Минск
· Сергей Сидорчук, «Как ведут себя крупные компании в кризисе?»
Начальник отдела стратегического развития «Белтрансгаз», Минск
· Сергей Рябухин, «Мотивация персонала "Атлант М" в изменяющихся условиях»
Глава администрации Международного автомобильного Холдинга «Атлант-М», Минск
· Татьяна Лобанова, «Тенденции изменения мотивации персонала в наше время»
Сертифицированный консультант по управлению (СМС), к.п.н., доцент Высшей Школы экономики, Москва
· Марина Иванцова, «Две возможности формирования мотивации и лояльности сотрудников в период кризиса – опыт Оливарии»
Заместитель генерального директора по персоналу и административной работе ООО «Пивзавод Оливария», Минск
До конференции осталось 10 дней! Подробнее о спикерах конференции и темах их выступлений можно узнать на сайтах компаний организаторов этого события консультационной компании «Ключевые решения» www.krconsult.org и Бизнес-школы ИПМ www.ipm.by и по телефонам 210-24-16, 277-04-04.