Сегодня в Бресте открылся региональный форум управленцев.
30.10.2009 15:36
—
Новости Экономики
Рассказывает Светлана Вечорко: Помощь начинающим, поддержка успешных - под таким девизом в Бресте при активном содействии местных властей уже в третий раз проходит региональный форум управленцев. Как показал опыт, каждое следующее мероприятие привлекает в полтора раза участников больше, чем предыдущее. Эффективный персонал, грамотные управленцы сегодня нужны всем. А их, в отличие от технологий, нельзя импортировать.
(Ольга Колтунчик, руководитель компании-организатора форума: "Аудиторию нынешнего форума составляют представители более 50 компаний и предприятий со всего региона, большинство слушателей - представители молодого поколения, которые понимают, что мало произвести товар, нужно его еще продать".)
(Сергей Жукович, директор транспортной компании: "Мы всегда готовы обучаться, познавать. И самое главное - нас подгоняет к этому рынок. И особенно в кризисное время".)
Инвестиции в маркетинг, управление бюджетом продаж, как вырастить бренд - тематика форума обширна и актуальна. В качестве бизнес-тренеров управленцев на мероприятие приглашены ведущие отечественные эксперты в области менеджмента, управления финансами, рекламы и бизнес-коммуникаций.
(Светлана Петухова, исполнительный директор общественного объединения "Гильдия маркетологов": "В современном мире осталось только два понятия - это маркетинг и инновации, нам нужно и то, и другое, а для этого нужны новые знания, новые люди".)
(Петр Попелушко, исполнительный директор рекламной компании, ведущий консультант по рекламе и брендингу: "Качество работы наших маркетинговых служб и, соответственно, рекламы заметно улучшилось, но важно, чтобы в хорошую упаковку был заложен хороший, продуманный продукт".)
Если к понятию кризис подойти с восточной мудростью, то его можно трактовать и как новые возможности. А потому на форуме у многих его докладчиков красной нитью проходит тезис о том, что нужно перестать жаловаться на ситуацию, а лучше искать решения и пути выхода из нее.
(Ольга Колтунчик, руководитель компании-организатора форума: "Аудиторию нынешнего форума составляют представители более 50 компаний и предприятий со всего региона, большинство слушателей - представители молодого поколения, которые понимают, что мало произвести товар, нужно его еще продать".)
(Сергей Жукович, директор транспортной компании: "Мы всегда готовы обучаться, познавать. И самое главное - нас подгоняет к этому рынок. И особенно в кризисное время".)
Инвестиции в маркетинг, управление бюджетом продаж, как вырастить бренд - тематика форума обширна и актуальна. В качестве бизнес-тренеров управленцев на мероприятие приглашены ведущие отечественные эксперты в области менеджмента, управления финансами, рекламы и бизнес-коммуникаций.
(Светлана Петухова, исполнительный директор общественного объединения "Гильдия маркетологов": "В современном мире осталось только два понятия - это маркетинг и инновации, нам нужно и то, и другое, а для этого нужны новые знания, новые люди".)
(Петр Попелушко, исполнительный директор рекламной компании, ведущий консультант по рекламе и брендингу: "Качество работы наших маркетинговых служб и, соответственно, рекламы заметно улучшилось, но важно, чтобы в хорошую упаковку был заложен хороший, продуманный продукт".)
Если к понятию кризис подойти с восточной мудростью, то его можно трактовать и как новые возможности. А потому на форуме у многих его докладчиков красной нитью проходит тезис о том, что нужно перестать жаловаться на ситуацию, а лучше искать решения и пути выхода из нее.