У барановичского легпрома в кризис рост заказов
Так, Барановичская швейная фабрика «Баравчанка» была награждена дипломом международной выставки-ярмарки «За лучший показ детской коллекции одежды». «Представленные на выставке новые коллекции одежды для девочек и обновленные модели костюмов, курток, брюк для мальчиков вызвали большой интерес у представителей торговли», – отметила замдиректора предприятия по коммерческим вопросам Галина Толох. Причем дипломы за лучший показ получили только три белорусских производителя одежды из 16-ти, участвовавших в демонстрации одежды. По словам Галины Толох, в этом году на выставке «Баравчанка» заключила договоров на поставку продукции больше, чем в прошлом году примерно на 30%. Кроме того, торговля уже готова заказать женские блузки, юбки, костюмы, платья и сарафаны, которые предприятие еще только планирует к выпуску в 2010 году.
Рост заказов на поставку обуви на 30% зафиксировали и на
предприятии «Блик», которое представило на выставке-ярмарке новые
модели зимней мужской обуви и выпускаемый ассортимент одежды. «Скорее
всего, такой прогресс вызван… кризисом, – пояснил «IP» специалист
отдела маркетинга ЧУП «Блик» Андрей Кадевич. – Предприятие предлагает
оптимальное соотношение цены и качества на обувь, в сравнении с
другими белорусскими производителями, вот торговля и идет к нам». Все
новые договоры на поставку обуви, по словам специалиста предприятия,
заключены с представителями частного бизнеса.
Еще один диплом «За лучшую экспозицию и сотрудничество с
торговлей» выставки-ярмарки привезли специалисты хлопчатобумажного
предприятия. По словам маркетологов предприятия, продукцией БПХО
заинтересовались не только белорусские торговые дома, но и российские
фирмы, предложения от которых сейчас рассматриваются предприятием.
Источник: intex-press.by