«Горячая линия» Службы судебных исполнителей
С 15 октября в ВХС в течение 3 месяцев в порядке эксперимента будет функционировать «горячая линия» Службы судебных исполнителей хозяйственных судов. Работа Службы направлена на создание условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, субъектов хозяйствования, а также для целей профилактики проявлений коррупции.
Поступающие по «горячей линии» обращения будут рассматриваться в соответствии с Законом от 6.06.1996 № 407-XII «Об обращениях граждан», Указом Президента от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
Необходимость рассмотрения анонимных обращений и проверки изложенной в них информации будет определяться руководством ВХС.
При поступлении устных обращений, не входящих в компетенцию Службы, заявителю будет дано разъяснение, в какой госорган, иную организацию (к какому должностному лицу) ему необходимо обратиться. Письменные обращения, не относящиеся к компетенции хозяйственных судов, в пятидневный срок будут направлены в соответствующие госорганы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом заявителей.
Не будут рассматриваться поступающие по «горячей линии» обращения, содержащие ходатайства о предоставлении информации о ходе исполнения, о выдаче документов, о принятии мер по исполнению исполнительного документа. Для разрешения данных вопросов существует и действует иной порядок, закрепленный законодательством. Также не будут рассматриваться обращения, не относящиеся к деятельности Службы судебных исполнителей.
При поступлении вопросов, не требующих изучения, специальной дополнительной проверки, ответ можно будет получить сразу же.
Прием обращений по «горячей линии» в режиме факса либо автоответчика будет осуществляться круглосуточно по тел. (017) 220-20-91.