МТС опровергает информацию о запрете на размещение рекламы в байнете

Источник материала:  
20.10.2009 16:00 — Новости Экономики
По словам Т.Ковалевич, медиапланы составляются с учетом сезонных предложений, поэтому возможно, что компания изменила площадки, где размещает рекламу. Однако собеседница связала это с наличием более и менее активных периодов размещения рекламы, а также с тем, что выбор рекламных площадок осуществляется в зависимости от целевой группы, на которую ориентирован определенный продукт. Она подчеркнула, что через интернет продвигаются в основном продукты, рассчитанные на молодежную аудиторию.

Уход крупных рекламодателей с ряда сайтов в белорусском сегменте интернета стал поводом для предположений относительно передела зон влияния среди белорусских СМИ и привлечении государством рекламодателей в государственные СМИ.

Тем не менее статистика показывает, что интернет все активнее отвоевывает позиции у традиционных СМИ. Так, по данным агентства ZenithOptimedia, в 2008 году этот сегмент рекламного рынка вырос более чем вдвое. На интернет-рекламу в Беларуси было потрачено 6,3 млн. долларов, или 5,4% всех рекламных расходов.

К 2011 году, согласно июльскому прогнозу компании, объем белорусского рынка Интернет-рекламы достигнет 8,6 млн. долларов, из которых 2,2 млн. долларов придется на поисковую интернет-рекламу. При этом по темпам роста Сегмент интернет-рекламы обойдет все прочие сегменты рынка. Увеличению доли интернет-рекламы будет способствовать как прирост аудитории интернета, так и удешевление интернет-трафика и повышение скорости Интернета в Беларуси.
←Коммунисты прервут бойкот Госдумы ради на обсуждения бюджета-2010

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика