"Беллесбумпром" в январе-сентябре увеличил поставки мебели на внутренний рынок на 19,5%
Источник материала: БелТА
14.10.2009 21:10
—
Новости Экономики
14 октября, Минск /Татьяна Чумакова - БЕЛТА/. Предприятия концерна "Беллесбумпром" в январе-сентябре текущего года поставили на внутренний рынок Беларуси мебели на Br203,2 млрд., что на 19,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщила сегодня на круглом столе начальник управления организации потребительского рынка непродовольственных товаров Министерства торговли Нина Пашко, передает корреспондент БЕЛТА.
Всего в 2009 году на внутренний рынок планируется поставить мебельной продукции "Беллесбумпрома" на Br270 млрд. Более половины мебели в республике реализуется через сети фирменной торговли. Наиболее развита сеть фирменных магазинов у ЗАО "Холдинговая компания "Пинскдрев" и ЗАО "Молодечномебель", реализующих через эти торговые объекты соответственно более 60% и около 80% мебели. Всего в Беларуси действуют 87 торговых домов организаций "Беллесбумпрома", открыто более 200 фирменных секций в крупных торговых центрах.
Нина Пашко отметила, что наряду с общим сокращением объема выпускаемой продукции предприятиями концерна наблюдается рост производства однопредметной мебели (диваны, тахты, кровати). Сократилось же производство гарнитуров для спальни, детской комнаты, кухни.
В настоящее время предприятия "Беллесбумпрома" предлагают потребителю на внутреннем рынке республики около 1000 наименований мебельной продукции. Обновление ассортимента мебели концерна ежегодно составляет около 25%.
Всего в 2009 году на внутренний рынок планируется поставить мебельной продукции "Беллесбумпрома" на Br270 млрд. Более половины мебели в республике реализуется через сети фирменной торговли. Наиболее развита сеть фирменных магазинов у ЗАО "Холдинговая компания "Пинскдрев" и ЗАО "Молодечномебель", реализующих через эти торговые объекты соответственно более 60% и около 80% мебели. Всего в Беларуси действуют 87 торговых домов организаций "Беллесбумпрома", открыто более 200 фирменных секций в крупных торговых центрах.
Нина Пашко отметила, что наряду с общим сокращением объема выпускаемой продукции предприятиями концерна наблюдается рост производства однопредметной мебели (диваны, тахты, кровати). Сократилось же производство гарнитуров для спальни, детской комнаты, кухни.
В настоящее время предприятия "Беллесбумпрома" предлагают потребителю на внутреннем рынке республики около 1000 наименований мебельной продукции. Обновление ассортимента мебели концерна ежегодно составляет около 25%.
БелТА (оригинал новости)