Латвийские порты ведут конкурентную борьбу за белорусские грузы
Источник материала: БелТА
06.10.2009 18:54
—
Новости Экономики
6 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Латвийские порты ведут конкурентную борьбу за белорусские грузы. Об этом сегодня сообщил председатель правления АО "Вентспилский торговый порт" Валерий Пашута в видеообращении к участникам конференции, посвященной сотрудничеству белорусских компаний с Вентспилским портом, передает корреспондент БЕЛТА.
Последствия глобального кризиса серьезно отразились на деятельности компаний, работающих на терминалах Вентспилского порта, вынуждая их активнее работать с белорусскими предприятиями. "Кризис ощущается. Если раньше мы перегружали до 500 тыс.т грузов в месяц, то сейчас этот показатель значительно снизился", - отметил представитель порта Валерий Талерчик.
Он также подчеркнул, что с белорусскими компаниями Вентспилский порт имеет большой опыт работы. "Мы рассчитываем, что взаимовыгодное сотрудничество будет развиваться и в дальнейшем", - выразил надежду специалист.
Как отметили представители латвийского порта, в настоящее время роль белорусских предприятий и грузов усиливается. "Белорусы пока, правда, не диктуют цены, поскольку нет конкретных договоров", - сказал председатель правления АО "Ноорд Нати" Вентспилский терминал" Сергей Гончаров. В то же время, по его мнению, такая возможность существует, поскольку белорусские компании являются основными партнерами латвийских терминалов.
Последствия глобального кризиса серьезно отразились на деятельности компаний, работающих на терминалах Вентспилского порта, вынуждая их активнее работать с белорусскими предприятиями. "Кризис ощущается. Если раньше мы перегружали до 500 тыс.т грузов в месяц, то сейчас этот показатель значительно снизился", - отметил представитель порта Валерий Талерчик.
Он также подчеркнул, что с белорусскими компаниями Вентспилский порт имеет большой опыт работы. "Мы рассчитываем, что взаимовыгодное сотрудничество будет развиваться и в дальнейшем", - выразил надежду специалист.
Как отметили представители латвийского порта, в настоящее время роль белорусских предприятий и грузов усиливается. "Белорусы пока, правда, не диктуют цены, поскольку нет конкретных договоров", - сказал председатель правления АО "Ноорд Нати" Вентспилский терминал" Сергей Гончаров. В то же время, по его мнению, такая возможность существует, поскольку белорусские компании являются основными партнерами латвийских терминалов.
БелТА (оригинал новости)