БелАЗ отправит в октябре 4 карьерных самосвала грузоподъемностью 320 т в "Кузбассразрезуголь"
Источник материала: БелТА
04.10.2009 18:35
—
Новости Экономики
4 октября, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. РУПП "Белорусский автомобильный завод" в октябре 2009 года отправит четыре карьерных самосвала БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 т ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (Кемерово). Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный конструктор БелАЗа Александр Егоров.
Российская угольная компания, которая входит в число основных потребителей белорусских карьерных самосвалов, снова подтвердила свой интерес к супер гигантам БелАЗа. В нынешнем году им изготовлен один 320-тонник, и сейчас на стапелях находятся еще две машины. Таким образом, в 2009 году будет создан седьмой по счету БелАЗ-75600. "Если наши партнеры подтвердят свою предварительную заявку на следующий год, то мы изготовим им еще 6-8 таких самосвалов", - сказал Александр Егоров.
В нынешнем году БелАЗ продолжил реализацию совместного проекта с Тутаевским и Минским моторными заводами по созданию автомобиля грузоподъемностью 30 т. В настоящее время 70 самосвалов с моторами "Д-280" мощностью 425 л.с. уже изготовлено, из них 20 - продано.
Белорусский автомобильный завод создал обновленную модель 45-тонного самосвала БелАЗ-7545. Сейчас партии этих машин находятся в серийном производстве на конвейере.
По три-четыре единицы в месяц выпускаются сейчас и новые 90-тонные самосвалы. "Заявки на такие самосвалы есть из дальнего зарубежья и стран СНГ, они очень востребованы сейчас", - отметил Александр Егоров. На предприятии рассчитывают, что в будущем году смогут изготовить до 100 единиц 90-тонных самосвалов.
Здесь также важно отметить, что в классе 90-тонников БелАЗ создал самосвал с гидромеханической трансмиссией собственной разработки. Ранее завод производил самосвалы с гидромеханическими трансмиссиями компании "Аллисон Трансмишн" (отделение мирового концерна "Дженерал Моторс"). Сейчас такая машина с коробкой передач производства БелАЗ прошла все испытания. Технически по некоторым параметрам они составляют конкуренцию зарубежным механизмам. В сентябре завод создаст еще два таких самосвала.
В производстве машин более высокой грузоподъемности используются электромеханические трансмиссии переменного тока. Машины с такой комплектацией создаются с основными партнерами БелАЗа - компаниями "Дженерал Электрик", "Сименс", "Силовые машины" (Санкт-Петербург).
Генеральный конструктор БелАЗа также сообщил, что завод не теряет надежды приступить к реализации проекта по созданию супер тяжелых машин грузоподъемностью свыше 500 т. Такая машина может быть изготовлена на основе самосвала БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 т. Несколько лет назад БелАЗ получил заказ на ее разработку от чилийской государственной медедобывающей компании Codelco. Конструкторы приступили к его выполнению, но затем проект был свернут. "Сегодня он хотя и не законсервирован, но пока находится в состоянии режима ожидания", - сказал Александр Егоров. Готовится группа специалистов предприятия для поездки в Чили, где будет обсуждаться проект. "Мы надеемся, что созданный нами задел по реализации этого проекта будет использован", - считает генеральный конструктор.
Белорусский автомобильный завод основан в сентябре 1948 года в городе Жодино. Основной продукцией ПО "БелАЗ" являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. На БелАЗе работают около 10 тыс. человек.
За всю историю работы предприятия разработано более 500 модификаций карьерных самосвалов от 27 до 320 т. Выпущено свыше 130 тыс. единиц карьерных самосвалов, которые работают в 70 странах мира. Удельный вес новых видов продукции по итогам 2007 года составил 55,7%. Белорусский автомобильный завод занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в семерку ведущих мировых концернов по производству карьерной техники - Komatsu-Dresser, Euclid-Hitachi, Caterpillar, Liebherr, Terex, Kress.
Российская угольная компания, которая входит в число основных потребителей белорусских карьерных самосвалов, снова подтвердила свой интерес к супер гигантам БелАЗа. В нынешнем году им изготовлен один 320-тонник, и сейчас на стапелях находятся еще две машины. Таким образом, в 2009 году будет создан седьмой по счету БелАЗ-75600. "Если наши партнеры подтвердят свою предварительную заявку на следующий год, то мы изготовим им еще 6-8 таких самосвалов", - сказал Александр Егоров.
В нынешнем году БелАЗ продолжил реализацию совместного проекта с Тутаевским и Минским моторными заводами по созданию автомобиля грузоподъемностью 30 т. В настоящее время 70 самосвалов с моторами "Д-280" мощностью 425 л.с. уже изготовлено, из них 20 - продано.
Белорусский автомобильный завод создал обновленную модель 45-тонного самосвала БелАЗ-7545. Сейчас партии этих машин находятся в серийном производстве на конвейере.
По три-четыре единицы в месяц выпускаются сейчас и новые 90-тонные самосвалы. "Заявки на такие самосвалы есть из дальнего зарубежья и стран СНГ, они очень востребованы сейчас", - отметил Александр Егоров. На предприятии рассчитывают, что в будущем году смогут изготовить до 100 единиц 90-тонных самосвалов.
Здесь также важно отметить, что в классе 90-тонников БелАЗ создал самосвал с гидромеханической трансмиссией собственной разработки. Ранее завод производил самосвалы с гидромеханическими трансмиссиями компании "Аллисон Трансмишн" (отделение мирового концерна "Дженерал Моторс"). Сейчас такая машина с коробкой передач производства БелАЗ прошла все испытания. Технически по некоторым параметрам они составляют конкуренцию зарубежным механизмам. В сентябре завод создаст еще два таких самосвала.
В производстве машин более высокой грузоподъемности используются электромеханические трансмиссии переменного тока. Машины с такой комплектацией создаются с основными партнерами БелАЗа - компаниями "Дженерал Электрик", "Сименс", "Силовые машины" (Санкт-Петербург).
Генеральный конструктор БелАЗа также сообщил, что завод не теряет надежды приступить к реализации проекта по созданию супер тяжелых машин грузоподъемностью свыше 500 т. Такая машина может быть изготовлена на основе самосвала БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 т. Несколько лет назад БелАЗ получил заказ на ее разработку от чилийской государственной медедобывающей компании Codelco. Конструкторы приступили к его выполнению, но затем проект был свернут. "Сегодня он хотя и не законсервирован, но пока находится в состоянии режима ожидания", - сказал Александр Егоров. Готовится группа специалистов предприятия для поездки в Чили, где будет обсуждаться проект. "Мы надеемся, что созданный нами задел по реализации этого проекта будет использован", - считает генеральный конструктор.
Белорусский автомобильный завод основан в сентябре 1948 года в городе Жодино. Основной продукцией ПО "БелАЗ" являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. На БелАЗе работают около 10 тыс. человек.
За всю историю работы предприятия разработано более 500 модификаций карьерных самосвалов от 27 до 320 т. Выпущено свыше 130 тыс. единиц карьерных самосвалов, которые работают в 70 странах мира. Удельный вес новых видов продукции по итогам 2007 года составил 55,7%. Белорусский автомобильный завод занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в семерку ведущих мировых концернов по производству карьерной техники - Komatsu-Dresser, Euclid-Hitachi, Caterpillar, Liebherr, Terex, Kress.
БелТА (оригинал новости)