Доля малого бизнеса в реализации продукции предприятий "Беллесбумпрома" составляет 8%
Источник материала: БелТА
03.10.2009 13:53
—
Новости Экономики
3 октября, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. Доля малого бизнеса в общем объеме реализации продукции предприятий концерна "Беллесбумпром" в настоящее время составляет около 8%. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник отдела внешнеэкономической деятельности и маркетинга концерна "Беллесбумпром" Валерий Наумович.
"Незначительность доли малого бизнеса в реализации нашей продукции связана с ее спецификой, - пояснил представитель концерна. - Для торговли мебелью или стройматериалами требуются большие торговые площади, склады. Они не всегда есть у малых предприятий. Но организации концерна постоянно проводят работу по увеличению доли субъектов малого предпринимательства в продаже продукции".
Валерий Наумович подчеркнул, что на сегодняшний день все виды продукции предприятий концерна поставляются торговым организациям Беларуси без ограничений. Последние месяцы наметился незначительный спад в реализации продукции и рост запасов на складах. В связи с этим организации "Беллесбумпрома" активизировали работу по увеличению продаж через собственную товаропроводящую сеть. За январь-август текущего года объем реализации их продукции через собственную ТПС вырос на 30% к уровню того же периода 2008-го. В настоящее время в Беларуси действуют 87 торговых домов организаций концерна, открыто более 200 фирменных секций в крупных торговых центрах.
"Незначительность доли малого бизнеса в реализации нашей продукции связана с ее спецификой, - пояснил представитель концерна. - Для торговли мебелью или стройматериалами требуются большие торговые площади, склады. Они не всегда есть у малых предприятий. Но организации концерна постоянно проводят работу по увеличению доли субъектов малого предпринимательства в продаже продукции".
Валерий Наумович подчеркнул, что на сегодняшний день все виды продукции предприятий концерна поставляются торговым организациям Беларуси без ограничений. Последние месяцы наметился незначительный спад в реализации продукции и рост запасов на складах. В связи с этим организации "Беллесбумпрома" активизировали работу по увеличению продаж через собственную товаропроводящую сеть. За январь-август текущего года объем реализации их продукции через собственную ТПС вырос на 30% к уровню того же периода 2008-го. В настоящее время в Беларуси действуют 87 торговых домов организаций концерна, открыто более 200 фирменных секций в крупных торговых центрах.
БелТА (оригинал новости)