Международный рейс и оплата суточных
Организация имеет лицензию на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта (исключая внутриреспубликанские перевозки для собственных нужд). Одним из видов экономической деятельности предприятия является перевозка грузов автомобильным транспортом по территории стран Европы. Стоянка автомобилей находится в г.Минске.
Предприятие работает по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни — суббота, воскресенье).
Один из маршрутов оказания транспортных услуг следует через г.Амстердам (Нидерланды) — п.Лучинское (Россия) транзитом через Беларусь.
Например, водитель командирован по маршруту г. Минск (РБ) — г.Амстердам (Нидерланды), загрузка а/м — п.Лучинское (РФ), разгрузка а/м — г. Минск (РБ), сроком на 14 дней с 3.10.2008 г. по 16.10.2008 г.
На основании сопроводительных документов пересечение границ происходило следующим образом:
выезд из РБ и въезд в Литву — 21: 40,
выезд из Литвы и въезд в Польшу — 4.10.2008 в 01: 05;
выезд из Польши и въезд в Германию — 5.10.2008 в 00: 15;
выезд из Германии и въезд в Нидерланды — 6.10.2008 в 08: 00;
выезд из Нидерландов и въезд в Германию — 7.10.2008 в 07: 30;
выезд из Германии и въезд в Польшу 8.10.2008 в 07: 20;
выезд из Польши и въезд в РБ — 9.10.2008 в 08: 50;
выезд из РБ и въезд в РФ — 11.10.2008 в 11: 40;
выезд из РФ и въезд в РБ — 16.10.2008 в 05: 10;
прибытие автомобиля к месту стоянки — 16.10.08 в 09: 00;
10.10.2008 г. водитель находится на территории Республики Беларусь.
Как необходимо оплачивать суточные водителю автомобиля за все дни командировки?
Можно ли компенсировать водителю автомобиля работу в выходные дни (4, 5, 11, 12 октября 2008 г.), учитывая, что предприятие работает по 5-дневной рабочей неделе? Что необходимо проставлять водителю в табеле учета рабочего времени зa эти дни: командировку или выходной?