Международный рейс и оплата суточных

Источник материала:  

Организация имеет лицензию на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта (исключая внутриреспубликанские перевозки для собственных нужд). Одним из видов экономической деятельности предприятия является перевозка грузов автомобильным транспортом по территории стран Европы. Стоянка автомобилей находится в г.Минске.

Предприятие работает по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни — суббота, воскресенье).

Один из маршрутов оказания транспортных услуг следует через г.Амстердам (Нидерланды) — п.Лучинское (Россия) транзитом через Беларусь.

Например, водитель командирован по маршруту г. Минск (РБ) — г.Амстердам (Нидерланды), загрузка а/м — п.Лучинское (РФ), разгрузка а/м — г. Минск (РБ), сроком на 14 дней с 3.10.2008 г. по 16.10.2008 г.

На основании сопроводительных документов пересечение границ происходило следующим образом:

выезд из РБ и въезд в Литву — 21: 40,

выезд из Литвы и въезд в Польшу — 4.10.2008 в 01: 05;

выезд из Польши и въезд в Германию — 5.10.2008 в 00: 15;

выезд из Германии и въезд в Нидерланды — 6.10.2008 в 08: 00;

выезд из Нидерландов и въезд в Германию — 7.10.2008 в 07: 30;

выезд из Германии и въезд в Польшу 8.10.2008 в 07: 20;

выезд из Польши и въезд в РБ — 9.10.2008 в 08: 50;

выезд из РБ и въезд в РФ — 11.10.2008 в 11: 40;

выезд из РФ и въезд в РБ — 16.10.2008 в 05: 10;

прибытие автомобиля к месту стоянки — 16.10.08 в 09: 00;

10.10.2008 г. водитель находится на территории Республики Беларусь.

Как необходимо оплачивать суточные водителю автомобиля за все дни командировки?

Можно ли компенсировать водителю автомобиля работу в выходные дни (4, 5, 11, 12 октября 2008 г.), учитывая, что предприятие работает по 5-дневной рабочей неделе? Что необходимо проставлять водителю в табеле учета рабочего времени зa эти дни: командировку или выходной?

В.САВИЧЕВА, г. Минск


Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика