Еще раз о посредниках. 23% обуви ОАО "Луч" продают предприниматели

Источник материала:  
13.08.2009 09:50 — Новости Экономики

Почти каждую четвертую пару обуви ОАО "Луч" реализуют индивидуальные предприниматели. Об этом сообщил начальник производственно-коммерческой службы минского обувного ОАО "Луч" Виталий Панада 12 августа на пресс-конференции в Мингорисполкоме.

Основными операторами рынка по группе предприятий "Луч" являются торговые и оптовые организации, индивидуальные предприниматели, ЧУП. "Средний процент участия ИП в торговых операциях "Луч" составляет около 23%. И это небольшой процент, потому что потенциал частного бизнеса значительно выше", - отметил представитель "Луча". По его словам, минскому предприятию интересно работать с этим сектором торговли: предприниматели наиболее мобильны в своих действиях, они быстрее адаптируется к изменениям конъюнктуры рынка, направлениям моды. "Поэтому ОАО "Луч" заинтересовано в увеличении удельного веса представителей частного сектора", - сказал Виталий Панада.

←Количество пластиковых карточек Белинвестбанка за январь-июль увеличилось на 4,7%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика