Минский завод виноградных вин в 2009 году увеличит свою долю на отечественном рынке до 32%
Источник материала: БелТА
19.05.2009 11:39
—
Новости Экономики
19 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. ЗАО "Минский завод виноградных вин" (МЗВВ) намерено закрепить за собой в текущем году не менее 32% доли рынка виноградного вина в Беларуси (с учетом импорта). Об этом сообщил сегодня директор предприятия Андрей Хилькевич во время online конференции на сайте БЕЛТА.
В настоящее время, несмотря на общее падение рынка, предприятие по-прежнему является лидером и увеличивает объем продаж, подчеркнул Андрей Хилькевич. В первом квартале текущего года доля Минского завода виноградных вин среди белорусских производителей виноградного вина составила 41,2% против 36,5% в первом квартале 2008 года. В общем объеме виноградных вин, включая импорт, вина торговой марки "Амбассадор" имеют почти 30%, что на 2,5 процентного пункта больше, чем в прошлом году.
"Время кризиса мы используем как серьезный период развития. Ввиду сложной финансовой ситуации в товаропроводящей сети (отсутствие кредитования со стороны банковского сектора) нам пришлось значительно увеличить сроки оплат для магазинов, дополнительно их товарно кредитовать. На это мы идем сознательно, для сохранения доминирования на рынке, - отметил Андрей Хилькевич. - Мы сегодня вводим новые мощности на головном предприятии, но очень важным для нас является и развитие новых направлений". В частности, на Брестском филиале МЗВВ начали выпуск безалкогольных напитков, а в конце мая компания выпустит на рынок новый натуральный продукт на основе яблочного сока - сидр. Инвестиции в производственные площади и оборудование для выпуска сидра составили 3 млн. евро.
Кроме того, предприятие расширяет ассортимент вин. В этом году на прилавках магазинов появился новый Ambassador Premium - это выдержанные в дубовых бочках марочные вина урожая 2005 года. На недавнем международном конкурсе эти вина получили две золотые медали и первый в истории белорусского виноградного виноделия Гран-при. В этом месяце предприятие планирует расширить линейку Ambassador Premium марочными сортовыми винами 2005 года.
В целом в текущем году предприятие планирует увеличить выпуск продукции на 2% по сравнению с 2008 годом до 12 млн. бутылок.
ЗАО "Минский завод виноградных вин" создано в 2000 году. В настоящее время предприятие является лидером среди белорусских производителей виноградных вин. Завод выпускает около 100 наименований продукции.
В настоящее время, несмотря на общее падение рынка, предприятие по-прежнему является лидером и увеличивает объем продаж, подчеркнул Андрей Хилькевич. В первом квартале текущего года доля Минского завода виноградных вин среди белорусских производителей виноградного вина составила 41,2% против 36,5% в первом квартале 2008 года. В общем объеме виноградных вин, включая импорт, вина торговой марки "Амбассадор" имеют почти 30%, что на 2,5 процентного пункта больше, чем в прошлом году.
"Время кризиса мы используем как серьезный период развития. Ввиду сложной финансовой ситуации в товаропроводящей сети (отсутствие кредитования со стороны банковского сектора) нам пришлось значительно увеличить сроки оплат для магазинов, дополнительно их товарно кредитовать. На это мы идем сознательно, для сохранения доминирования на рынке, - отметил Андрей Хилькевич. - Мы сегодня вводим новые мощности на головном предприятии, но очень важным для нас является и развитие новых направлений". В частности, на Брестском филиале МЗВВ начали выпуск безалкогольных напитков, а в конце мая компания выпустит на рынок новый натуральный продукт на основе яблочного сока - сидр. Инвестиции в производственные площади и оборудование для выпуска сидра составили 3 млн. евро.
Кроме того, предприятие расширяет ассортимент вин. В этом году на прилавках магазинов появился новый Ambassador Premium - это выдержанные в дубовых бочках марочные вина урожая 2005 года. На недавнем международном конкурсе эти вина получили две золотые медали и первый в истории белорусского виноградного виноделия Гран-при. В этом месяце предприятие планирует расширить линейку Ambassador Premium марочными сортовыми винами 2005 года.
В целом в текущем году предприятие планирует увеличить выпуск продукции на 2% по сравнению с 2008 годом до 12 млн. бутылок.
ЗАО "Минский завод виноградных вин" создано в 2000 году. В настоящее время предприятие является лидером среди белорусских производителей виноградных вин. Завод выпускает около 100 наименований продукции.
БелТА (оригинал новости)