Минский автозавод увеличил поставки автобусов в I квартале на 6%
Источник материала: БелТА
29.04.2009 14:46
—
Новости Экономики
29 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский автозавод увеличил поставки автобусов в первом квартале 2009 года на 6%, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор автобусного производства предприятия Григорий Капач.
За первые три месяца 2009 года завод продал 210 автобусов. Пассажирская техника, помимо Беларуси, была поставлена в Россию, Азербайджан, Армению, Румынию, Польшу и Германию. За всю историю завода в Россию было поставлено 3316 автобусов, в другие страны СНГ - 742, в дальнее зарубежье - 719.
"В условиях мирового финансово-экономического кризиса клиент стал более требовательным, но нам приходится идти ему навстречу, поскольку необходимо искать новые рынки и занимать свободные ниши", - отметил директор автобусного производства.
Помимо этого, он обратил внимание на то, что 100 автобусов экспортировано на Кубу. Планируются также поставки пассажирской техники в Сирию, Иран и Венесуэлу. По его мнению, появление 15-тысячного автобуса МАЗ стоит ожидать в течение ближайших трех лет. "Мы темпы набрали и сбавлять их не планируем", - подчеркнул Григорий Капач.
Минский автозавод выпускает 12 моделей автобусов и более 50 модификаций на их базе. В 2004 году предприятие начало выпуск второго поколения автобусов МАЗ, в 2008 году была проведена модернизация автобусов первого поколения. Минские автобусы ездят по дорогам не только Беларуси, но и России, Украины, Казахстана, Словакии, Германии, Венгрии, Польши, Румынии, Сербии, Кубы и других стран. Сегодня на производстве автобусов работают около 2300 человек.
За первые три месяца 2009 года завод продал 210 автобусов. Пассажирская техника, помимо Беларуси, была поставлена в Россию, Азербайджан, Армению, Румынию, Польшу и Германию. За всю историю завода в Россию было поставлено 3316 автобусов, в другие страны СНГ - 742, в дальнее зарубежье - 719.
"В условиях мирового финансово-экономического кризиса клиент стал более требовательным, но нам приходится идти ему навстречу, поскольку необходимо искать новые рынки и занимать свободные ниши", - отметил директор автобусного производства.
Помимо этого, он обратил внимание на то, что 100 автобусов экспортировано на Кубу. Планируются также поставки пассажирской техники в Сирию, Иран и Венесуэлу. По его мнению, появление 15-тысячного автобуса МАЗ стоит ожидать в течение ближайших трех лет. "Мы темпы набрали и сбавлять их не планируем", - подчеркнул Григорий Капач.
Минский автозавод выпускает 12 моделей автобусов и более 50 модификаций на их базе. В 2004 году предприятие начало выпуск второго поколения автобусов МАЗ, в 2008 году была проведена модернизация автобусов первого поколения. Минские автобусы ездят по дорогам не только Беларуси, но и России, Украины, Казахстана, Словакии, Германии, Венгрии, Польши, Румынии, Сербии, Кубы и других стран. Сегодня на производстве автобусов работают около 2300 человек.
БелТА (оригинал новости)