Минский завод колесных тягачей увеличивает грузоподъемность самосвалов до 30 т
Источник материала: БелТА
25.06.2008 16:54
—
Новости Экономики
25 июня, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Минский завод колесных тягачей увеличивает грузоподъемность своих самосвалов серии 65151 колесной формулы 8х4 с 25 до 30 т. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Агентство деловых связей" со ссылкой на генерального директора МЗКТ Геннадия Синеговского.
На заводе изучили условия эксплуатации самосвалов и убедились, что потребителю чаще всего нужно перевозить большие грузы вне дорог общего пользования. Самосвалы МЗКТ постоянно эксплуатируются "с перегрузом", и в управление главного конструктора обращаются потребители за консультациями по ремонту и регулировкам. Хотя самосвалы МЗКТ и имеют запас прочности от перегрузок, принято решение о доработке конструкции и повышении технически допустимой грузоподъемности.
По словам главного конструктора МЗКТ Юрия Николаева, модернизации подвергнутся в первую очередь выявленные в эксплуатации "слабые места" машины. Увеличение грузоподъемности приводит к необходимости замены передних осей. Если в существующем самосвале допустимая нагрузка на ось составляет 7,5 т, то в новой версии автомобиля будут применены оси с нагрузками до 9 т. Нагрузку на задние мосты тоже планируется увеличить - до 16 т вместо 13 т. Конструкция такого моста уже есть.
Также подлежит замене гидроцилиндр подъема кузова. Новый цилиндр рассчитан на подъем увеличенной массы груза. Будет устранено и еще одно слабое звено - крепление стремянок на рессорах. В автомобилях МЗКТ 8х8 такое решение уже испытано.
Производственное унитарное республиканское предприятие "Минский завод колесных тягачей" специализируется на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъемности, прицепной техники к ним, а также специальных колесных шасси под монтаж оборудования для транспортных организаций и предприятий строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов. Это ведущий производитель специальных многоосных колесных шасси для условий Крайнего Севера и бездорожья. Предприятие создано в 1991 году на базе существующих мощностей производства специальных колесных тягачей Минского автомобильного завода.
На заводе изучили условия эксплуатации самосвалов и убедились, что потребителю чаще всего нужно перевозить большие грузы вне дорог общего пользования. Самосвалы МЗКТ постоянно эксплуатируются "с перегрузом", и в управление главного конструктора обращаются потребители за консультациями по ремонту и регулировкам. Хотя самосвалы МЗКТ и имеют запас прочности от перегрузок, принято решение о доработке конструкции и повышении технически допустимой грузоподъемности.
По словам главного конструктора МЗКТ Юрия Николаева, модернизации подвергнутся в первую очередь выявленные в эксплуатации "слабые места" машины. Увеличение грузоподъемности приводит к необходимости замены передних осей. Если в существующем самосвале допустимая нагрузка на ось составляет 7,5 т, то в новой версии автомобиля будут применены оси с нагрузками до 9 т. Нагрузку на задние мосты тоже планируется увеличить - до 16 т вместо 13 т. Конструкция такого моста уже есть.
Также подлежит замене гидроцилиндр подъема кузова. Новый цилиндр рассчитан на подъем увеличенной массы груза. Будет устранено и еще одно слабое звено - крепление стремянок на рессорах. В автомобилях МЗКТ 8х8 такое решение уже испытано.
Производственное унитарное республиканское предприятие "Минский завод колесных тягачей" специализируется на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъемности, прицепной техники к ним, а также специальных колесных шасси под монтаж оборудования для транспортных организаций и предприятий строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов. Это ведущий производитель специальных многоосных колесных шасси для условий Крайнего Севера и бездорожья. Предприятие создано в 1991 году на базе существующих мощностей производства специальных колесных тягачей Минского автомобильного завода.
БелТА (оригинал новости)