Резкого повышения цен на птицеводческую продукцию в Беларуси не будет
Источник материала: БелТА
08.04.2008 16:59
—
Новости Экономики
8 апреля, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Резкого повышения цен на птицеводческую продукцию в ближайшее время не ожидается, увеличение возможно в пределах уровня инфляции, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник планово-экономического отдела Республиканского объединения "Белптицепром" Александр Чалов.
По его словам, птицеводческая продукция не входит в перечень социально значимой, хотя по цене она является одной из самых доступных. Предприятия отрасли сами регулируют цены на продукцию, исходя из экономического состояния и учитывая покупательский спрос, и не допускают резкого повышения.
Перед пасхальными праздниками увеличен объем производства птицеводческой продукции, чтобы полностью удовлетворить покупательский спрос.
За первый квартал нынешнего года предприятия отрасли произвели продукции на Br199,1 млрд., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выпущено 39,7 тыс.т мяса птицы (на 13% больше), 438,4 млн. яиц (на 1,2% больше). Росту производства способствовало повышение продуктивности птицы за счет обеспечения концентрированными кормами, в том числе произведенными в собственных присоединенных хозяйствах, внедрения современных ресурсосберегающих технологий, а также расширения фирменной торговой сети, через которую реализуется продукция без торговых надбавок.
В настоящее время в отрасли действует 207 фирменных магазинов, 27 точек общественного питания, 162 киоска и торговых павильона на рынках республики. Товарооборот фирменной сети за два месяца текущего года составил Br79,1 млрд., что на 35,5% больше, чем за соответствующий период прошлого года. При этом получено чистой прибыли Br2,4 млрд., или в 2 раза больше. Рентабельность составила 4,1%. В натуральном выражении за первый квартал в фирменной торговой сети реализовано 19 тыс.т мяса и 284 млн. штук яиц, что больше на 5% и 8% соответственно.
С октября прошлого года по март нынешнего открыто четыре новых фирменных магазина (в Минске, Бресте, Вилейке и Узде), более 120 торговых мест на продовольственных рынках республики, а также 12 киосков и павильонов. Особенно активно в открытии новых торговых точек проявили себя агрокомбинат "Дзержинский", Гомельская и Приднепровская птицефабрики.
По его словам, птицеводческая продукция не входит в перечень социально значимой, хотя по цене она является одной из самых доступных. Предприятия отрасли сами регулируют цены на продукцию, исходя из экономического состояния и учитывая покупательский спрос, и не допускают резкого повышения.
Перед пасхальными праздниками увеличен объем производства птицеводческой продукции, чтобы полностью удовлетворить покупательский спрос.
За первый квартал нынешнего года предприятия отрасли произвели продукции на Br199,1 млрд., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выпущено 39,7 тыс.т мяса птицы (на 13% больше), 438,4 млн. яиц (на 1,2% больше). Росту производства способствовало повышение продуктивности птицы за счет обеспечения концентрированными кормами, в том числе произведенными в собственных присоединенных хозяйствах, внедрения современных ресурсосберегающих технологий, а также расширения фирменной торговой сети, через которую реализуется продукция без торговых надбавок.
В настоящее время в отрасли действует 207 фирменных магазинов, 27 точек общественного питания, 162 киоска и торговых павильона на рынках республики. Товарооборот фирменной сети за два месяца текущего года составил Br79,1 млрд., что на 35,5% больше, чем за соответствующий период прошлого года. При этом получено чистой прибыли Br2,4 млрд., или в 2 раза больше. Рентабельность составила 4,1%. В натуральном выражении за первый квартал в фирменной торговой сети реализовано 19 тыс.т мяса и 284 млн. штук яиц, что больше на 5% и 8% соответственно.
С октября прошлого года по март нынешнего открыто четыре новых фирменных магазина (в Минске, Бресте, Вилейке и Узде), более 120 торговых мест на продовольственных рынках республики, а также 12 киосков и павильонов. Особенно активно в открытии новых торговых точек проявили себя агрокомбинат "Дзержинский", Гомельская и Приднепровская птицефабрики.
БелТА (оригинал новости)