Минский завод виноградных вин увеличит свою долю на отечественном рынке до 30%

Источник материала: БелТА  
07.02.2008 21:06 — Новости Экономики
7 февраля, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. ЗАО "Минский завод виноградных вин" (МЗЗВ) намерено закрепить за собой в текущем году не менее 30% доли рынка виноградного вина в Беларуси (с учетом импорта). Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА директор предприятия Андрей Хилькевич.

В прошлом году предприятие произвело 797 тыс. декалитров продукции и увеличило присутствие на рынка с 22,55% в 2006 году до 26,45% .

По словам Андрея Хилькевича, в 2008 году маркетинговые инициативы МЗВВ будут связаны прежде всего с изменениями позиционирования основной торговой марки - "Амбассадор" и началом работы в других сегментах рынка. Бренд "Амбассадор", появившийся на рынке в 2000 году, сейчас собираются модернизировать. Для этого специалисты предприятия провели полный комплекс мероприятий ребрендинга – от разработки нового дизайна, закупки бутылки современной формы до качественной составляющей самого продукта.

Молдавские виноматериалы на МЗВВ поставляют два предприятия. Это направление будет развиваться и дальше, но в нынешнем году завод запустит новую продуктовую линейку на основе виноматериалов из стран дальнего зарубежья. Деловые переговоры с новым партнером находятся на стадии завершения и приступить к реализации проекта можно будет в ближайшем времени.

ЗАО "Минский завод виноградных вин" создано в 2000 году. В 2007 году предприятие лидировало среди белорусских производителей виноградных вин. Доля рынка предприятия в этом сегменте составила 41%. В настоящее время завод выпускает более 100 наименований продукции. Его товаропроводящая сеть насчитывает свыше 4 тыс. точек.
←Экспорт белорусской сельхозпродукции в страны СНГ в 2007 году возрос в 2,3 раза, в дальнее зарубежье - в 2,6 раза

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика