Солигорская "Калінка" в канун 8 Марта представила новую льняную коллекцию одежды
Источник материала: БелТА
07.03.2007 15:06
—
Новости Экономики
7 марта, Минск /Татьяна Шаблыко - БЕЛТА/. Хороший подарок к 8 Марта преподнесло жительницам Беларуси Солигорское ЗАО "Калінка". В канун праздника в магазины республики начала поступать новая льняная коллекция женской одежды, созданная на предприятии. Об этом рассказала корреспонденту БЕЛТА начальник отдела предприятия Елена Гвоздович.
Примечательно, что модные новинки рассчитаны на женщин всех возрастов. При этом практически впервые по заявкам торговли ЗАО "Калінка" выпустило полный размерный ряд современных моделей. Такой подход к выпуску модной одежды уже получил одобрение покупательниц, отметила начальник отдела.
По ее словам, новые модели коллекции абсолютно гигиеничны, так как созданы из экологически чистых тканей Оршанского льнокомбината. Кроме того, вся льняная продукция проходит на предприятии предварительную стирку, что помогает в дальнейшем избежать усадки. В соответствии с современными тенденциями изделия украшены оборками, кружевами, вышивкой. Акцент также сделан на применение модного эффекта мятости.
Специалист отметила, что белорусские женщины вскоре смогут также приобрести одежду из последних хлопковых коллекций предприятия - "Морское ретро" и "Песчаный город". При пошиве модных изделий "Калінка" впервые будет использовать хлопковые ткани с набивкой.
Приятный сюрприз ожидает и мужчин. Для них, также из хлопка, начнут шить брюки нескольких моделей и летние пиджаки. Модная мужская одежда в стиле "микс", считают специалисты предприятия, будет востребована как для отдыха, так и для делового общения.
На предприятии также сообщили, что в январе-феврале 2007 года объем производства продукции, включая заказы из давальческого сырья, увеличился на 2,1% и составил 81,4 тыс. изделий. На внутренний рынок поставлено почти 32% изготовленной продукции.
В настоящее время ЗАО "Калінка" выпускает широкий спектр верхней одежды для взрослых и детей: пальто, куртки, блузки, юбки, платья, брюки, жакеты, жилеты. Дизайнеры предприятия ежегодно разрабатывают более 300 моделей одежды, которые реализуются как на внутреннем рынке, так и за его пределами, в основном в России и странах Балтии. Ежегодное обновление ассортимента составляет около 80%.
Примечательно, что модные новинки рассчитаны на женщин всех возрастов. При этом практически впервые по заявкам торговли ЗАО "Калінка" выпустило полный размерный ряд современных моделей. Такой подход к выпуску модной одежды уже получил одобрение покупательниц, отметила начальник отдела.
По ее словам, новые модели коллекции абсолютно гигиеничны, так как созданы из экологически чистых тканей Оршанского льнокомбината. Кроме того, вся льняная продукция проходит на предприятии предварительную стирку, что помогает в дальнейшем избежать усадки. В соответствии с современными тенденциями изделия украшены оборками, кружевами, вышивкой. Акцент также сделан на применение модного эффекта мятости.
Специалист отметила, что белорусские женщины вскоре смогут также приобрести одежду из последних хлопковых коллекций предприятия - "Морское ретро" и "Песчаный город". При пошиве модных изделий "Калінка" впервые будет использовать хлопковые ткани с набивкой.
Приятный сюрприз ожидает и мужчин. Для них, также из хлопка, начнут шить брюки нескольких моделей и летние пиджаки. Модная мужская одежда в стиле "микс", считают специалисты предприятия, будет востребована как для отдыха, так и для делового общения.
На предприятии также сообщили, что в январе-феврале 2007 года объем производства продукции, включая заказы из давальческого сырья, увеличился на 2,1% и составил 81,4 тыс. изделий. На внутренний рынок поставлено почти 32% изготовленной продукции.
В настоящее время ЗАО "Калінка" выпускает широкий спектр верхней одежды для взрослых и детей: пальто, куртки, блузки, юбки, платья, брюки, жакеты, жилеты. Дизайнеры предприятия ежегодно разрабатывают более 300 моделей одежды, которые реализуются как на внутреннем рынке, так и за его пределами, в основном в России и странах Балтии. Ежегодное обновление ассортимента составляет около 80%.
БелТА (оригинал новости)