Российская Группа "ГАЗ" и французская компания Renault Trucks готовят двигатели Евро-3 для МАЗа
Источник материала: БелТА
28.02.2007 14:41
—
Новости Экономики
28 февраля, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Российская Группа "ГАЗ" и французская компания Renault Trucks готовят двигатели стандарта Евро-3 для Минского автомобильного завода. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе российской компании.
Специалисты этих предприятий прибыли 28 февраля в Минск для проведения переговоров по решению технических вопросов в рамках программы по адаптации на автомобилях "МАЗ" рядных дизельных двигателей "ЯМЗ-650". Их производство будет развернуто на "Автодизеле" по лицензии французской Renault Trucks.
По данным центра общественных связей МАЗа, сейчас специалисты белорусского и российского предприятий, которые знают новый лицензионный мотор, активно обмениваются информацией, чтобы соблюсти все технические требования при его установке на автомобиль. Разработан график подготовки опытных образцов машин с новым двигателем Евро-3. Затем они должны пройти сертификацию. С 1 января 2008 года МАЗ полностью перейдет на серийное производство грузовых автомобилей по нормам Евро-3.
Ранее специалисты уже обсуждали вопросы установки на автомобили МАЗ лицензионных двигателей "Автодизеля" с новой системой топливоподачи и электронным блоком управления.
Напомним, что Министерство промышленности Беларуси и Группа "ГАЗ" в январе 2007 года подписали соглашение о совместном развитии автомоторостроения. Оно направлено на создание в 2007 году двигателя Евро-3, который будет устанавливаться на автомобили "МАЗ".
Ранее, в июне 2006 года, было подписано соглашение о стратегическом партнерстве между Группой "ГАЗ" и Renault Trucks в области производства тяжелых дизельных двигателей. Согласно этому документу на базе "Автодизеля" в нынешнем году будет развернуто серийное производство лицензионных двигателей Renault Trucks "DCi11" (в России им присвоено обозначение "ЯМЗ-650.10"). Они соответствуют требованиям норм Евро-3, а в перспективе - и Евро-4, мощностью до 420 лошадиных сил. Производственная программа по двигателям ЯМЗ-650.10 рассчитана на выпуск 20 тыс. двигателей в год. В настоящее время на "Автодизеле" ведется полномасштабная подготовка этого производства.
Что касается МАЗа, то, по оценке специалистов, работа с двигателями Евро-3 - "это уже вчерашний день". Предприятие уже давно по заказам потребителей изготавливает машины с моторами Евро-3. В основном это силовые агрегаты компаний MAN, Deutz, Mercedes. Рассматриваются также предложения со стороны китайских моторостроителей.
В настоящее время МАЗ уже имеет реальные планы по серийному производству машин с двигателями Евро-4 с 2010 года и строит перспективы относительно Евро-5.
Специалисты этих предприятий прибыли 28 февраля в Минск для проведения переговоров по решению технических вопросов в рамках программы по адаптации на автомобилях "МАЗ" рядных дизельных двигателей "ЯМЗ-650". Их производство будет развернуто на "Автодизеле" по лицензии французской Renault Trucks.
По данным центра общественных связей МАЗа, сейчас специалисты белорусского и российского предприятий, которые знают новый лицензионный мотор, активно обмениваются информацией, чтобы соблюсти все технические требования при его установке на автомобиль. Разработан график подготовки опытных образцов машин с новым двигателем Евро-3. Затем они должны пройти сертификацию. С 1 января 2008 года МАЗ полностью перейдет на серийное производство грузовых автомобилей по нормам Евро-3.
Ранее специалисты уже обсуждали вопросы установки на автомобили МАЗ лицензионных двигателей "Автодизеля" с новой системой топливоподачи и электронным блоком управления.
Напомним, что Министерство промышленности Беларуси и Группа "ГАЗ" в январе 2007 года подписали соглашение о совместном развитии автомоторостроения. Оно направлено на создание в 2007 году двигателя Евро-3, который будет устанавливаться на автомобили "МАЗ".
Ранее, в июне 2006 года, было подписано соглашение о стратегическом партнерстве между Группой "ГАЗ" и Renault Trucks в области производства тяжелых дизельных двигателей. Согласно этому документу на базе "Автодизеля" в нынешнем году будет развернуто серийное производство лицензионных двигателей Renault Trucks "DCi11" (в России им присвоено обозначение "ЯМЗ-650.10"). Они соответствуют требованиям норм Евро-3, а в перспективе - и Евро-4, мощностью до 420 лошадиных сил. Производственная программа по двигателям ЯМЗ-650.10 рассчитана на выпуск 20 тыс. двигателей в год. В настоящее время на "Автодизеле" ведется полномасштабная подготовка этого производства.
Что касается МАЗа, то, по оценке специалистов, работа с двигателями Евро-3 - "это уже вчерашний день". Предприятие уже давно по заказам потребителей изготавливает машины с моторами Евро-3. В основном это силовые агрегаты компаний MAN, Deutz, Mercedes. Рассматриваются также предложения со стороны китайских моторостроителей.
В настоящее время МАЗ уже имеет реальные планы по серийному производству машин с двигателями Евро-4 с 2010 года и строит перспективы относительно Евро-5.
БелТА (оригинал новости)