В Беларуси в 2006 году впервые было продано более 70 легковых китайских автомобилей
Источник материала: БелТА
26.02.2007 13:27
—
Новости Экономики
26 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси в 2006 году на потребительском рынке было продано более 70 легковых китайских автомобилей. Лидером здесь стали автомобили марки Great Wall.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Китайские автомобили", которое является импортером этих машин в нашу страну, в прошлом году белорусский потребитель впервые по-настоящему познакомился с продукцией автопрома КНР. По оценкам экспертов, продажи осуществлялись достаточно активно с учетом того, что поставщикам китайских автомобилей в 2006 году одновременно пришлось также решать много вопросов сертификации машин и создания инфраструктуры для их продвижения в Беларуси. Реализация автомобилей марки Great Wall превысила объемы продаж таких известных марок, как SsangYang или Jeep.
Китайские внедорожники оказались более востребованы потребителями, в первую очередь, за счет привлекательной цены. "Топовая" модель Hover (CUV) все того же производителя Great Wall в заслуживающей уважения комплектации стоит на белорусском рынке около $20 тыс.", - отметили в ООО "Китайские автомобили". Сегодня китайские автомобили уверенно осваивают нишу недорогих машин, тесня российских и корейских производителей. При этом качество их также растет высокими темпами.
По мнению экспертов, "китайцев" можно не замечать, можно пробовать противостоять им, но их приход на рынок стран СНГ неизбежен". Единственной выигрышной стратегией в этих условиях является привлечение китайских автопроизводителей в организацию совместных сборочных производств автомобилей в Беларуси. Однако эффективного результата от таких производств в Беларуси можно ожидать только в случае отмены процедуры таможенного оформления собранных из машинокомплектов иностранных автомобилей при их поставках в Российскую Федерацию. Специалисты считают, что говорить о 50% локализации сборочных производств в Беларуси пока еще также преждевременно в силу технической и технологической неготовности предприятий страны. Тем не менее стремиться к этому нужно, подчеркнули специалисты.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Китайские автомобили", которое является импортером этих машин в нашу страну, в прошлом году белорусский потребитель впервые по-настоящему познакомился с продукцией автопрома КНР. По оценкам экспертов, продажи осуществлялись достаточно активно с учетом того, что поставщикам китайских автомобилей в 2006 году одновременно пришлось также решать много вопросов сертификации машин и создания инфраструктуры для их продвижения в Беларуси. Реализация автомобилей марки Great Wall превысила объемы продаж таких известных марок, как SsangYang или Jeep.
Китайские внедорожники оказались более востребованы потребителями, в первую очередь, за счет привлекательной цены. "Топовая" модель Hover (CUV) все того же производителя Great Wall в заслуживающей уважения комплектации стоит на белорусском рынке около $20 тыс.", - отметили в ООО "Китайские автомобили". Сегодня китайские автомобили уверенно осваивают нишу недорогих машин, тесня российских и корейских производителей. При этом качество их также растет высокими темпами.
По мнению экспертов, "китайцев" можно не замечать, можно пробовать противостоять им, но их приход на рынок стран СНГ неизбежен". Единственной выигрышной стратегией в этих условиях является привлечение китайских автопроизводителей в организацию совместных сборочных производств автомобилей в Беларуси. Однако эффективного результата от таких производств в Беларуси можно ожидать только в случае отмены процедуры таможенного оформления собранных из машинокомплектов иностранных автомобилей при их поставках в Российскую Федерацию. Специалисты считают, что говорить о 50% локализации сборочных производств в Беларуси пока еще также преждевременно в силу технической и технологической неготовности предприятий страны. Тем не менее стремиться к этому нужно, подчеркнули специалисты.
БелТА (оригинал новости)