Автохолдинг "Атлант-М" намерен представить на белорусском рынке автомобили премиум-сегмента
Источник материала: БелТА
26.11.2006 17:46
—
Новости Экономики
26 ноября, Минск /Алексей Романчук - БЕЛТА/. Международный холдинг "Атлант-М" намерен официально представить на белорусском рынке автомобильные марки премиум-сегмента. Об этом БЕЛТА сообщили в компании.
"В белорусском портфеле автомобильных брендов холдинга до сих пор нет ни одной марки премиум-сегмента, в который входят Mercedes, Audi, BMW, Jaguar, Lexus и некоторые другие", - проинформировали в "Атлант-М". При этом, отметили здесь, доля люксовых брендов в общем парке новых иномарок постоянно растет. В 2004 году эта величина составляла 7%, в 2005-м - 9%, а по итогам трех кварталов 2006 года - 6%.
По словам специалистов, в настоящее время холдинг проводит переговоры с Jaguar и BMW. Первый производитель, изначально выразив заинтересованность в сотрудничестве с "Атлант-М", в настоящее время приостановил обсуждение контракта. Теперь холдинг подготовил полный бизнес-план и свое видение развития марки "BMW" на белорусском рынке и направил пакет документов в баварский концерн, сопроводив просьбой о предоставлении второго дилерского контракта в нашей стране. Первым владеет компания "РиМи Авто".
"Сейчас концерн BMW рассматривает бизнес-планы претендентов на дилерский контракт в Беларуси. По нашим сведениям, всего этих претендентов шесть. До конца года завод вынесет свое окончательное решение", - сообщили в "Атлант-М".
Международный автомобильный холдинг "Атлант-М" является одной крупнейших автомобильных компаний в СНГ, специализирующейся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей 21 марки, а также на продаже запасных частей. Компания работает в Беларуси, России и СНГ. Ежегодный оборот компании превышает $500 млн. К 2010 году данный показатель планируется увеличить до $1 млрд.
"В белорусском портфеле автомобильных брендов холдинга до сих пор нет ни одной марки премиум-сегмента, в который входят Mercedes, Audi, BMW, Jaguar, Lexus и некоторые другие", - проинформировали в "Атлант-М". При этом, отметили здесь, доля люксовых брендов в общем парке новых иномарок постоянно растет. В 2004 году эта величина составляла 7%, в 2005-м - 9%, а по итогам трех кварталов 2006 года - 6%.
По словам специалистов, в настоящее время холдинг проводит переговоры с Jaguar и BMW. Первый производитель, изначально выразив заинтересованность в сотрудничестве с "Атлант-М", в настоящее время приостановил обсуждение контракта. Теперь холдинг подготовил полный бизнес-план и свое видение развития марки "BMW" на белорусском рынке и направил пакет документов в баварский концерн, сопроводив просьбой о предоставлении второго дилерского контракта в нашей стране. Первым владеет компания "РиМи Авто".
"Сейчас концерн BMW рассматривает бизнес-планы претендентов на дилерский контракт в Беларуси. По нашим сведениям, всего этих претендентов шесть. До конца года завод вынесет свое окончательное решение", - сообщили в "Атлант-М".
Международный автомобильный холдинг "Атлант-М" является одной крупнейших автомобильных компаний в СНГ, специализирующейся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей 21 марки, а также на продаже запасных частей. Компания работает в Беларуси, России и СНГ. Ежегодный оборот компании превышает $500 млн. К 2010 году данный показатель планируется увеличить до $1 млрд.
БелТА (оригинал новости)