Пассажиры польской авиакомпании скинулись на запчасти, чтобы их самолет смог улететь
Самолет Boeing 787 авиакомпании LOT, выполнявший перелет по маршруту Пекин — Варшава, не смог своевременно вылететь из столицы Китая. Причина — поломка гидронасоса, из которого протекала жидкость. В итоге пилоты лайнера обратились за помощью к пассажирам, пишет newsweek.pl.
Неисправность была обнаружена, когда пассажиры только начали прибывать в аэропорт для регистрации на рейс. Первоначально представители компании пытались решить проблему самостоятельно.
Оказалось, что необходимо купить новый гидронасос. Но поскольку у пилотов не хватало 340 долларов, один из сотрудников LOT решил ускорить процесс и обратился за помощью к пассажирам. По правилам авиакомпании этого было нельзя делать.
Четыре пассажира откликнулись на просьбу. Ремонт занял 10 часов, после чего самолет поднялся в небо и совершил успешный рейс в Варшаву.
В аэропорту польской столицы представитель LOT сразу же вернул пассажирам деньги, которые у них одолжил, и извинился за форс-мажор. Он объяснил ситуацию тем, что работник склада в Пекине отказался от расчета карточкой и потребовал наличные.
Первоначально LOT отрицало эту ситуацию, но затем признало свою неправоту.