Объявлен конкурс на создание ролика об инвестиционном и приватизационном потенциале Беларуси
Организатором конкурса на создание имиджевого видеоролика выступило Национальное агентство инвестиций и приватизации. Сообщается, что его целью является укрепление потенциала для успешного начала и проведения программы приватизации, которая соответствует передовой международной практике и адаптирована к конкретной отрасли или предприятию.
Также будет отобрана фирма-консультант, которой будет необходимо провести маркетинговые исследования, включающие аналитику экономических публикаций иностранных СМИ о Республике Беларусь и определение факторов, влияющих на формирование имиджа страны среди зарубежной аудитории и требующих корректировки. Полные условия конкурса можно прочитать на сайте Национального агентства инвестиций и приватизации.
О возможности создания имиджевого видео об инвестиционном потенциале Беларуси говорилось в декабре прошлого года на презентации другого ролика «Беларусь — страна для жизни», представленного Министерством информации.
Как тогда отметил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Дмитрий Мирончик: «Фиксируется изменение отношения к Беларуси, изменение восприятия нашей страны в позитивную сторону в силу реальных факторов. В том числе и не зависящих от нас. Интерес растет и в силу внутриполитических мероприятий, которые у нас проводятся на очень высоком уровне. Такого резкого роста постоянно аккредитованных иностранных корреспондентов, как сейчас, у нас не было лет десять».
К слову, МИД стало первым из белорусских ведомств, снявших имиджевое видео о стране. В 2012 году был показан ролик «Беларусь: Один день из жизни».