Белорусский пост-метал "перерыбачит" Александра Рыбака
13.11.2012 09:38
—
Новости Культуры
Диск группы "Рэкi прабiлi лёд" с исключительно белорусскоязычными песнями, который записывался еще в 2009 году, но по воле судьбы вышел только в 2011, стал настоящим бестселлером лейбла Vigma за прошедшие 12 месяцев. По словам представителя компании Алексея Багдасаля, из тысячного тиража было продано 800 дисков - точно так же, как в ситуации с последним альбомом Александра Рыбака. Но если у последнего есть постоянный выход на телевидение, то группа Re1ikt оказалась на таком же уровне без БТ и прочей "золотой гвардии".
- Надо отметить, что в последние два года в области продажи альбомов отмечаются заметные перемены. Если раньше покупали Солодуху и "Сябры", то теперь народ приходит за The Toobes, "Троицей", Re1ikt. После активного рецензирования пластинок в прессе число покупателей резко увеличивается. Многие удивляются, мол, зачем покупать диски, если есть социальные сети, Интернет, в общем? Дело в том, что на свете живет такая категория людей, которая сперва слушает диск в сети, а потом идет и покупает его. Коллекция? Привычка? Здесь сложно о чем-то говорить, но здорово, что народу это нужно…
Кстати, будет ли пластинка продаваться или нет, зависит не только о того, в каком магазине она лежит. И далеко не только от музыкантов, которые ее записали, ведь, как было отмечено выше, сегодня музыку можно послушать в сети, переписать - платить за нее деньги вовсе не обязательно. Поэтому нельзя забывать про оформление. Диск должен быть таким, чтобы его захотелось взять в руки, поставить к себе на полочку или подарить другу.
- Надо отметить, что в последние два года в области продажи альбомов отмечаются заметные перемены. Если раньше покупали Солодуху и "Сябры", то теперь народ приходит за The Toobes, "Троицей", Re1ikt. После активного рецензирования пластинок в прессе число покупателей резко увеличивается. Многие удивляются, мол, зачем покупать диски, если есть социальные сети, Интернет, в общем? Дело в том, что на свете живет такая категория людей, которая сперва слушает диск в сети, а потом идет и покупает его. Коллекция? Привычка? Здесь сложно о чем-то говорить, но здорово, что народу это нужно…
Кстати, будет ли пластинка продаваться или нет, зависит не только о того, в каком магазине она лежит. И далеко не только от музыкантов, которые ее записали, ведь, как было отмечено выше, сегодня музыку можно послушать в сети, переписать - платить за нее деньги вовсе не обязательно. Поэтому нельзя забывать про оформление. Диск должен быть таким, чтобы его захотелось взять в руки, поставить к себе на полочку или подарить другу.