На конкурс эскиза лучшего входного билета в художественный музей прислали 70 заявок
Как сообщает БелаПАН, 2 мая в Минске были подведены итоги конкурса на лучший дизайн входного билета-2012 в Национальный художественный музей.
Ежегодный конкурс на дизайн входного билета проводится музеем с 2005 года. Все восемь лет эта инициатива поддерживается генеральным партнером музея — иностранным частным предприятием "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". В этом году в конкурсе приняли участие 48 человек. На суд профессионального жюри было представлено 70 работ. Организаторы отметили их высокий творческий уровень.
"Билет — ограниченная форма. Кто-то вкладывает в него свою красоту, кто-то — душу, кто-то очень формально подходит — и такие варианты есть. Радует то, что вариантов много, есть из чего выбрать. Главный музей страны должен иметь красивую визитную карточку. Для нас это очень важно, поэтому мы будем продолжать поддерживать этот конкурс далее", — заявил начальник отдела по корпоративным связям "Бритиш-Американ Тобакко" Сергей Бурый.
Победителем стала графический дизайнер из Минска Маргарита Коновалова. На лицевой стороне билета изображен фрагмент картины Ивана Хруцкого "Портрет неизвестной с цветами и фруктами". И на лицевой, и на оборотной сторонах билета присутствуют элементы музейной архитектуры.
Маргарита Коновалова награждена денежной премией "Бритиш-Американ Тобакко" в 3 млн. 500 тыс. рублей.
Традиционно своего победителя выбрали и посетители музея. Приз зрительских симпатий получила Ольга Шиманко, дизайнер из Витебска. Она удостоена премии в 1 млн. 300 тыс. рублей.
Еще один участник конкурса — студентка Витебского государственного технологического университета Анна Мельничук — получила специальный приз директора музея: альбомы и каталоги Национального художественного музея.