Почему директор музея должен быть маркетологом?
16.01.2012 08:00
—
Новости Культуры
Почему директор музея должен быть маркетологом?
Министерство культуры Беларуси ищет директора для музея "Замковый комплекс "Мир". Среди прочих требований к кандидату - опыт работы маркетологом. Специалисты в музейном деле утверждают, что без умения директора управлять, просчитывать и искать способы монетизировать деятельность музей не выживет, каким бы замечательным он ни был.
Кто управляет белорусскими музеями, как зарабатывают эти учреждения и на что живут? Можно ли сделать музей популярным, посещаемым и в то же время не превратиться в парк развлечений?

О соблюдении баланса интереса посетителей и образовательной ценности в работе белорусского музея мы говорили в студии TUT.BY-ТВ с Сергеем Дюкаревым, директором Музея старинных народных ремесел и технологий "Дудутки", и Светланой Лакотко, директором Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта.
Кто управляет белорусскими музеями, как зарабатывают эти учреждения и на что живут? Можно ли сделать музей популярным, посещаемым и в то же время не превратиться в парк развлечений?

О соблюдении баланса интереса посетителей и образовательной ценности в работе белорусского музея мы говорили в студии TUT.BY-ТВ с Сергеем Дюкаревым, директором Музея старинных народных ремесел и технологий "Дудутки", и Светланой Лакотко, директором Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта.