Минторг: Отдельные стенды для дисков белорусских исполнителей не помогут с продвижением
26.05.2010 10:57
—
Новости Культуры
Отдельные стенды для дисков белорусских исполнителей не решат проблемы их продвижения, считает заместитель министра торговли Вячеслав Драгун. Свою позицию он высказал в разговоре с корреспондентом TUT.BY в рамках круглого стола, организованного компанией "Вигма". Основными темами обсуждения были как уход от контрафактной музыкальной продукции, так и проблемы продвижения белорусских исполнителей.
Некоторые из белорусских музыкантов, присутствующие на круглом столе, заявили о необходимости предоставления им видных мест на полках с музыкальными дисками либо выделения отдельных стендов в торговой сети. Было отмечено, что диски белорусских музыкантов незаслуженно оказываются на нижних полках. А индивидуальные предприниматели не всегда охотно берут на реализацию продукцию белорусского шоубиза.
Пока нет оснований полагать, что будут введены какие-то меры по отношению к реализаторам музыкальной продукции. Делать отдельный стенд для дисков белорусских исполнителей было бы неправильно, полагает замминистра торговли. Вячеслав Драгун отметил, что в первую очередь нужно заниматься промотированием. "Если не делать промоакций и не рекламировать исполнителей, то, конечно, о них никто не будет знать. Разумеется, на видных местах стоят диски, которые привлекают внимание покупателей и являются популярными", - отметил он.
В разговоре с TUT.BY эксперт также отметил, что введенная в свое время мера "75% белорусского" не доказала своей эффективности. По словам В. Драгуна, сами исполнители не сделали шага навстречу: они были недостаточно активны в своем продвижении, в то время как появляться на экране, быть в гуще событий – неотъемлемое условие популярности музыканта.
Некоторые из белорусских музыкантов, присутствующие на круглом столе, заявили о необходимости предоставления им видных мест на полках с музыкальными дисками либо выделения отдельных стендов в торговой сети. Было отмечено, что диски белорусских музыкантов незаслуженно оказываются на нижних полках. А индивидуальные предприниматели не всегда охотно берут на реализацию продукцию белорусского шоубиза.
Пока нет оснований полагать, что будут введены какие-то меры по отношению к реализаторам музыкальной продукции. Делать отдельный стенд для дисков белорусских исполнителей было бы неправильно, полагает замминистра торговли. Вячеслав Драгун отметил, что в первую очередь нужно заниматься промотированием. "Если не делать промоакций и не рекламировать исполнителей, то, конечно, о них никто не будет знать. Разумеется, на видных местах стоят диски, которые привлекают внимание покупателей и являются популярными", - отметил он.
В разговоре с TUT.BY эксперт также отметил, что введенная в свое время мера "75% белорусского" не доказала своей эффективности. По словам В. Драгуна, сами исполнители не сделали шага навстречу: они были недостаточно активны в своем продвижении, в то время как появляться на экране, быть в гуще событий – неотъемлемое условие популярности музыканта.