Из потока новостей

Источник материала:  
Из потока новостейПравда, качеством культурной "рыбы" глава государства, похоже, не очень доволен. "Я, как президент, должен материальную основу заложить, насколько это возможно. Вот что такое культура. Порой некоторые писатели надутые и напыщенные приходят: мол, не издают, не печатают. А я спрашиваю у них, кто написал свою "Войну и мир"? Положите мне на стол - и я издам миллионным тиражом. Ничего нет на поверку". "Давай результат - пиши песни, исполняй, пиши произведения современные. Будет это - платим деньги", - резюмировал А. Лукашенко.

Уже год как "будзьма"

Культурной кампании "Будзьма беларусамi" исполнился один год.

Кампания стартовала 1 октября 2008 года по инициативе 11 общественных объединений. Ее главной целью заявлялась пропаганда белорусского языка, истории и культуры в широких слоях общества.

Как сообщил БелаПАН координатор кампании по связям с общественностью Игорь Ляльков, за год по всей Беларуси прошло более 900 мероприятий: выставки, концерты, экскурсии, литературные встречи, исторические лекции, курсы белорусского языка, презентации книг и журналов. "По нашим подсчетам, зрителями и участниками этих мероприятий стали около 75 тыс. человек почти в 150 населенных пунктах страны. Если начинали кампанию 11 организаций, то сегодня ее поддерживает 31 организация".

"Мы увидели большую востребованность белорусской культуры в обществе, причем такую востребованность, которую не могли ранее удовлетворить традиционными способами ни общественные объединения, ни официальные структуры. Сейчас каждый день к нам обращаются с новыми инициативами, и мы даже не успеваем на них реагировать - что-то приходится откладывать на более позднее время", - отметил И. Ляльков. По его мнению, это свидетельствует о том, что люди стремятся увидеть новый белорусский культурный продукт. Поэтому дальше кампания будет развиваться еще более динамично, искать новые оригинальные формы.

Имиджевая красота

Сезон кастингов для участия в конкурсе "Мисс Беларусь-2010" начнется с конца нынешнего года. А его победительница будет названа в мае на финальном шоу. Этот конкурс проводится раз в два года. В последний раз титула "Мисс Беларусь" была удостоена Ольга Хижинкова, которая, кстати, была членом жюри конкурса красоты "Мисс Интерконтиненталь-2009", прошедшего 27 сентября в белорусской столице.

Организация подобных конкурсов требует всегда много финансовых средств и человеческих сил. Как отметила в беседе с корреспондентом БЕЛТА пресс-секретарь телеканала ОНТ, выступающего одним из организаторов шоу, Алина Провоторова, это в первую очередь имиджевые проекты и говорить о прибыли не приходится. Например, суммы, затраченные на организацию конкурса "Мисс Интерконтиненталь-2009", несопоставимы с его доходами.

В белорусской столице конкурс "Мисс Интерконтиненталь" проходил впервые. Минск стал центром красоты более чем на две недели. В Беларусь приехали представительницы 55 стран. Переходящая корона "Мисс Интерконтиненталь-2009" украсила голову Анели Кинтеро из Венесуэлы. Белоруска Мария Есьман оказалась самой титулованной, став "Первой вице-мисс Интерконтиненталь", "Мисс Интерконтиненталь Европа" и "Мисс Конгениальность".
←Победителем международного конкурса ВИА имени Владимира Мулявина стал коллектив из Казахстана

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика