«Барса» в погоне за «Реалом», шанс на реванш для БАТЭ и возвращение Формулы-1. Наши прогнозы

Источник материала:  

В совместном с букмекерской компанией Parimatch проекте наш эксперт Дмитрий Брушко представил расклад сил в «Формуле-1» перед второй попыткой начать сезон. Замглавреда TUT.BY Максим Гайко указывает на отсутствие Джасурбека Яхшибоева в предстоящем матче «Энергетика-БГУ» с БАТЭ и желание борисовчан поквитаться со «студентами», а спортивный журналист Кирилл Клименков объясняет, с чем связаны потери очков «Барселоной» на финише чемпионата Испании по футболу.

Брушко: На Гран-при Австрии сильные стороны конкурентов «Ред Булла» нивелируются из-за потери мощности двигателей в высокогорье

Кто: Дмитрий Брушко, фотограф TUT.BY.

Предыдущие ставки: не прошла, не прошла, не прошла, событие не состоялось из-за коронавируса.

В этот раз ставит на победу Макса Ферстаппена на Гран-при Австрии 5 июля.


Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

— Австрия одной из первых в Европе вышла из режима карантина, связанного с распространением коронавируса, а австрийская команда «Ред Булл» очень хотела, чтобы старты на ее домашней трассе состоялись, — объясняет Дмитрий. — Здесь гонщик «Ред Булла» Макс Ферстаппен приходил первым к финишу два года кряду — в 2018-м и 2019-м. Вот почему командой было предпринято все возможное, чтобы сезон 2020 года в «Формуле-1» уж если и начался, то именно на «Ред Булл Ринг».

Высокое расположение «Ред Булл Ринг» над уровнем моря оказывает влияние на работу болидов. Гонки проходят в условиях разряженного высокогорного воздуха, потому двигатели теряют в мощности, причем по-разному — в зависимости от производителя. Так сильные стороны конкурентов «Ред Булла» «Мерседес» и «Феррари» нивелируются, и «быки» на их фоне выглядят претендентами на победу в гонке. К тому же, последние обновления двигателей Honda, которые используют в «Ред Булл», привели к росту их мощности.

Читать прогноз дальше

В вынужденную паузу в «Феррари» также прокачали мотор еще на 15 лошадиных сил. А вот улучшить аэродинамические показатели машины «Скудерии» не удалось. Дело в том, что штаб-квартира конюшни находится в Ломбардии, а это самый пострадавший от коронавируса регион в Италии. Соответственно, там не работали в период пандемии, и «Феррари» идет в сезон с минимумом обновлений. Эти 15 «лошадей», увы, не компенсируют потери времени на дистанции из-за несовершенства аэродинамических характеристик машины.

Интересно и положение гонщиков в «Феррари»: команда связывает будущее с Шарлем Леклером, а с Себастьяном Феттелем решено расстаться. Вероятно, Феттель будет «гоняться» за себя и попутно зарабатывать очки для команды, но не как часть командной стратегии. Любое сотрудничество в данной ситуации будет проходить под скрипы зубов. При условии, что Феттель сохранит хладнокровие, он способен оказаться выше Леклера в общем зачете.

←«Назначили срочный рентген и выписали». Две истории о том, как выписали из больниц, где лечат COVID-19

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика