Как пандемия коронавируса установила новые маркеры богатства
фото: meme-arsenal.com
Журналисты Business Insider раскрыли новые показатели благосостояния, которые возникли за время распространения по миру COVID-19.
Так, на ранних этапах распространения инфекции в США, когда тестов не хватало, некоторые состоятельные американцы стали нанимать личных врачей. Те приезжали на дом и проводили индивидуальные тестирования, пишет Lenta.ru со ссылкой на издание.
Еще одним показателем роскоши оказалось наличие домашнего персонала во время режима самоизоляции. Таким образом, обеспеченные люди вместе с прислугой перебирались в элитные загородные дома. Например, жители Нью-Йорка в основном предпочли провести карантин на севере в горах или же в престижном районе Хэмптонс.
Более того, во время пандемии богачи стали интересоваться ранчо. Компания California Outdoor Properties, которая занимается продажей таких поместий в Калифорнии и Неваде, сообщила Business Insider, что в апреле спрос на недвижимость увеличился на 76 процентов. Владелец предприятия Тодд Ренфрю отметил, что недавно он продал ранчо стоимостью 5,7 миллиона долларов (404 миллиона рублей) покупателю из Калифорнии, который хотел «сбежать» от коронавируса.
Помимо этого, некоторые состоятельные люди начали получать вторые паспорта, чтобы обеспечить себе возможность в любой момент уехать в страну, где предлагаются более качественные медицинские услуги. По информации издания, в течение первых трех месяцев 2020 года количество граждан, подающих заявление на получение нового гражданства, увеличилось на 42 процента.
В апреле сообщалось, что богачи потратили миллионы долларов на бриллианты от скуки в самоизоляции. Cпециалист аукционного дома Sotheby's Катарина Бекет отметила, что состоятельные люди покупают драгоценные украшения и носят их дома, потому что это приносит им радость. В общей сложности объем продаж украшений дома Sotheby's составил 6,1 миллиона долларов (451 миллион рублей).