Пассажиров меньше на 30%, реже покупают проездные. Как повлиял коронавирус на общественный транспорт

Источник материала:  

В последнее время пассажиров в городском общественном транспорте стало значительно меньше. Люди стали реже покупать долгосрочные проездные и все чаще используют талоны, сообщает агентство «Минск-Новости».


Дезинфекция общественного транспорта в Минске во время пандемии коронавируса. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

В первой половине апреля по сравнению с мартом пассажиропоток в целом снизился на 30−35%.

На маршрутках объемы перевозок упали еще больше — примерно на 50%, в связи с чем некоторым перевозчикам приходится отменять отдельные рейсы.

— Однако транспортные предприятия работают в усиленном режиме, осуществляя своевременную уборку и дезинфекцию подвижного состава и всех объектов транспортной сферы, — рассказал директор предприятия «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. — Кроме того, как известно, с 23 марта утренний пиковый интервал движения продлен до 10.00 для разведения потоков пассажиров, едущих на работу и учебу, и для профилактики распространения вирусных заболеваний.

С 18 апреля пустят больше машин к городским кладбищам — чтобы минчане могли более безопасно посетить могилы близких накануне Радуницы.

О значительном сокращении количества пассажиров рассказали и в «Минсктрансе». Там отметили, что по сравнению с январем и февралем количество транзакций в марте и апреле в наземном городском общественном транспорте сократилось примерно на 40%.

Кроме того, люди стали реже покупать долгосрочные проездные, а чаще пользуются талонами. Продажи билетов многоразового пользования в первой половине апреля по сравнению с таким же периодом марта упали на 45%, что объяснимо: многие ушли на удаленную работу, а те, у кого есть возможность, сидят дома или пользуются личным транспортом.

←«Динамо-Брест-1960» – «Мелиоратор». Жители Малоритского района просят перенести матч из-за коронавируса

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика