17-летний школьник из Витебска собрал больше 2,5 миллиона подписчиков в TikTok. Кто он?

Источник материала:  

Никита Удановский, на первый взгляд, обычный белорусский юноша. Живет в Витебске в спальном микрорайоне, ходит в 11-й класс обычной школы, скоро будет поступать в университет. Вот только если посмотреть, чем он занимается у себя в комнате, можно и не понять, что у него за хобби: ходит с полотенцем на голове, гримасничает в камеру смартфона… Так вот: если заглянуть в телефон Никиты, окажется, что в его руках — управление аккаунтом, за которым следят целых 2,6 миллиона подписчиков. Это даже больше Минска! Уже не беремся сравнивать, на каком месте Никита среди успешных белорусов в TikTok — цифры в этом приложении растут не по дням, а по часам. Просто рассказываем, каково это — когда в 17 лет ты стал внезапно таким известным.


Фото из личного архива Никиты

«На этом все хайпили. Я решил тоже: почему нет?»

Сначала Никита пробовал раскрутить свой Instagram. Делал это целый год, но проект, что называется, не взлетел. Тогда парень переключился на TikTok: первые видео он начал выкладывать в эту соцсеть где-то полтора года назад, а усиленно развивать профиль — год назад.

— Мои ролики были такие же, как у всех. Тогда раскручивались липсинки под музыку: это когда ты двигаешь ртом и руками под текст песни. Я тоже начал с таких видео, ведь они были популярны и на них все хайпили. Вот и я решил: «Почему бы нет?»

Никита признается, что даже сегодня в тех первых видео ничего бы не изменил. Парень уже не снимает липсинки, но считает, что на тот момент делал их круто:

— Правда, сейчас мне не то что стыдно на них смотреть, но… Всегда же неловко смотреть свои старые видео. Не понимаешь, как мог так снимать. Есть непрофессиональные, так сказать, моменты перед камерой. Боязнь и скованность — точно были, но это естественно: я только начинал. Теперь я, например, не смотрю в камеру и уже не боюсь ее.

@0udanovskiy2

Когда ХИМИЦА сказала, что будет читать немного МЕДЛЕННЕЙ…

♬ оригинальный звук — kostyanych315

Никита говорит, что видеоблоггинг у молодежи — самый распространенный способ выплескивания творческого ресурса. Потому что блогерство позволяет проявить себя со всех сторон: ты можешь и рисовать на видео, показывая свои работы, и выкладывать фотографии, и петь… В общем, простор для развития.

Почему парень выбрал TikTok, по его мнению, очевидно: это самая популярная платформа прямо сейчас, к тому же в Instagram и YouTube сложнее раскрутиться и заложить фундамент для своей известности. А еще Никита уверен, что со временем и TikTok «прикроет лавочку», изменив алгоритмы рекомендаций так, что туда будет сложнее попасть.

Поначалу, как вспоминает Никита, ему было тяжело набрать подписчиков: они прибавлялись только по 5−10 тысяч в месяц:

— Не могу сказать, что популярность пришла быстро. С учетом всех попыток я года полтора взбирался на… ну, Олимп — это громко сказано, — смеется Никита. — Не знаю, спадет ли эта известность быстро, но я стараюсь делать все возможное, чтобы этого не произошло. Придумываю новые креативные идеи, постоянно снимаю новый контент, нет повторений. Надеюсь, видео еще никому не наскучили и не наскучат.

«Бабушки и дедушки мои видео видели. Меня не презирают»

Никита не копирует других видеоблогеров. При этом парень делает оговорку: никто никогда не может знать, снял ли уже хоть кто-нибудь на эту тему. Поэтому не исключает, что какие-то идеи могут пересекаться.

— Иногда только прошу у своей аудитории подкинуть мне идеи. Спрашиваю, что бы они хотели видеть в моих видео. Но, конечно же, ни у кого не ворую, — говорит блогер.


Фото из личного архива Никиты

В целом школьник согласен, что сейчас большинство известных брендов покупают рекламу в Instagram. Но, во-первых, Никита уже снова начал раскручивать свой блог там, а во-вторых, уверен, что и в TikTok все придут. Просто нужно время.

— Знаешь, рекламы там все равно хватает: Coca-Cola, Fanta и другие напитки уже пришли в TikTok, промо-кампании к фильмам тоже запускают. Я тоже это рекламировал и не скрываю, — перечисляет Никита. — Если сотрудничать с рекламным агентством, найти для своего блога партнера будет еще проще. TikTok молодая платформа, но все уже в процессе.

Молодой витебчанин не зазнается и подчеркивает: да, в соцсетях есть аккаунты, у которых подписчиков гораздо больше. По словам Никиты, он не мегапопулярен, просто снимает видео и выкладывает их — вот и все. Но аккаунтов-миллионников в TikTok не так уж много, тем более белорусских. Их вообще можно пересчитать на пальцах одной руки.

Родители молодого человека в курсе успехов сына. И даже бабушки и дедушки видели его творчество. Когда Никита говорит об этом, он не просто говорит «видели», а «естественно, видели».

— Все абсолютно положительно к этому относятся. Не ругают и не презирают меня — даже за какое-то нелестное высказывание в видео. Хоть я не ругаюсь нецензурными словами, но, бывает, проскакивает. Все в меру — чтобы усилить юмор, — смущенно объясняет Никита. — Бывает же, что плохое слово прямо просится.

«На коронавирусе сильно внимание не акцентирую»


Фото из личного архива Никиты

Интересно, что в отличие от музыкантов, блогер считает, что в Беларуси можно раскрутиться, а упор на другие страны делать не обязательно:

— Конечно, крупные бренды, как правило, базируются в России. Но, если нет цели стать таким же известным, как голливудский актер, то все возможно. У нас много блогеров, которые пришли к успеху. Но коммуникация с другими странами СНГ нужна все равно.

Про коронавирус (куда же без него) Никита тоже снимает: об этом есть три или четыре ролика — точно уже не вспомнить.

— Я подшучиваю над этой темой, чтобы чересчур не заморачиваться. Но сильно на ней внимание не акцентирую: просто продолжаю снимать дальше. Конечно, коронавирус — это страшно, но пытаюсь оставаться спокойным. Главное — мыть руки и по возможности сидеть дома. Тоже стараюсь так делать, тем более продлили каникулы, — напоминает школьник. — Выхожу только в магазин и готовлюсь к экзаменам — у меня же выпускной скоро.

@0udanovskiy2

Карантин, КОГДА У ТЕБЯ ВСЕГО 1 ТВОЯ КОМНАТА И НЕТ БОУЛИНГА В КВАРТИРЕ, как у звёзд :

♬ The Hamster Dance Song — Hampster Dance Masters

И вообще, Никита уверен, что у тиктокеров должна быть ответственность за то, что они постят. Видео смотрят люди, верят блогеру и считают его лидером — по этой же причине и бренды покупают рекламу в соцсетях. И если начать постить бездумно, то это не приведет ни к чему хорошему — человек растеряет лояльность аудитории.

— Историю блогерши, у которой муж погиб из-за сухого льда, я слышал. Она об этом постила. Считаю ли я это нормальным? Не знаю. Наверное, нет. Но она блогер. Да, такая ситуация — это ужасная трагедия. Но если и у меня что-то в жизни происходит, я сразу же беру телефон и снимаю сториз. Это какой-то рефлекс. В данном случае она хотела, думаю, просто поделиться с аудиторией своим горем. Вряд ли это нормально, но не стоит ее хейтить. Может, ей так было легче?

В свою очередь, Никита отмечает, что он не научный канал, и все, что хочет донести подписчикам — хорошее настроение, радость. И быть как они — обычным человеком.

О свободном времени, школе и Витебске

Все свободное время после школы парень проводит в соцсетях. По его версии, это нормально: он блогер и должен всегда быть на связи. Пропасть на два дня не получится. YouTube, Instagram, TikTok, «ВКонтакте» — Никита пользуется в основном этими четырьмя платформами.

Социальные сети — практически все, чем увлекается школьник. Очень много времени у него уходит на развитие, написание сценариев, продумывание идей, работу с рекламой. Короче, только кажется, что блогерство — это «тупые видосы снимать».

@0udanovskiy2

Муд в КАЖДОЙ семье на Пасху… СОВСЕМ СКОРО…

←Министерство ЖКХ ответило на вопросы о переносе отключения воды, обработке медотходов и дезинфекции городов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика