Как работает в Горках горячая линия для пожилых

Источник материала:  

 

В условиях подъема заболеваемости коронавирусной инфекцией пожилых граждан просят как можно реже выходить из дома, минимизировать, а в лучшем случае — свести на нет, пребывание в общественных местах, чтобы максимально обезопасить себя. Ведь ученые установили, что наибольшему риску подвержены люди старше 60 лет, поскольку из-за нагрузки на иммунную систему у них возможны осложнения.

 

Как работает в Горках горячая линия для пожилых

Специалист отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста РЦСОН Людмила Кравцова посетила горецкую поэтессу Лидию Минич. Фото Михаила Левцова

 

Сегодня в нашем районе, как и по всей стране, принимаются меры дополнительной защиты от вирусных заболеваний одиноких пожилых граждан и людей с инвалидностью. Работают горячие телефонные линии, позвонив на которые, можно заказать доставку продуктов питания, медикаментов или товаров первой необходимости прямо на дом.

По словам заведующей отделением первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования Горецкого РЦСОН Инны Бекаревой, в Центре уже несколько недель работает горячая телефонная линия по номеру 3-49-72. Специалисты принимают звонки с 8.00 до 18.00. Причем дежурство организовано ежедневно без перерывов. К ним уже поступило более двух десятков заявок от населения. В основном, обратившиеся пожилые люди просят принести продукты и лекарства. К тому же соцработники регулярно обзванивают граждан данной категории, интересуются, нужна ли им какая-либо помощь.

 

Телефон горячей линии РЦСОН 3-49-72

 

В эти напряженные дни специалисты РЦСОН работают во взаимодействии с волонтерами Белорусского общества Красного Креста и БРСМ. Иногда в день необходимо посетить несколько адресов, соцработник не успевает, тогда заявки перенаправляют в данные райорганизации. Ни один звонок не остается без внимания.

Сегодня же специалист отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста РЦСОН Людмила Кравцова посетила горецкую поэтессу Лидию Минич. Ей принесли продукты питания, а вместе с ними — лист заказа, чек и сдачу. Это был уже третий визит работника соцслужбы к Лидии Андреевне. Ранее к ней приходили волонтеры районной организации Красного Креста.

Лидия Минич поблагодарила за помощь и внимание, отметила, что в это нелегкое время нужно беречь себя, своих родных и верить в лучшее. Важно быть добрее по отношению к окружающим и подавать им руку помощи. А любые добрые дела обязательно возвратятся к людям двойной радостью.

 

Валерия Дроздовская


←Главврач брестской больницы: у нас было время организационно подготовиться к пандемии

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика