Смех как лучшее лекарство. В Музыкальном театре состоялась премьера комедии «Труффальдино из Бергамо»

Источник материала:  
Белорусский государственный академический музыкальный театр представил премьеру — музыкальную комедию «Труффальдино из Бергамо», сделав незабываемый подарок зрителям ко Всемирному дню театра

Смех как лучшее лекарство. В Музыкальном театре состоялась премьера комедии «Труффальдино из Бергамо»
1 из 4

Сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Искрометная комедия итальянского драматурга Карло Гольдони «Слуга двух господ» благодаря композитору Александру Колкеру превратилась в музыкальную комедию «Труффальдино из Бергамо».

Свое видение увлекательных приключений удивительных итальянцев представила зрителям режиссер-постановщик спектакля Анна Моторная. Она уверена, что история, созданная в театре, веселая и вселяющая надежду на жизнь.

В музыкальной комедии есть интересный сюжет, поражающий зрителей невероятными поворотами, комичными ситуациями и столкновениями.

Главный герой комедии Труффальдино, прибыв в богатую Венецию, принимает судьбоносное решение служить одновременно двум господам.  «Заплатят мне вдвойне, и за двоих меня накормят», не сомневается он. При этом признается: «Работать страшно не люблю». Вот только он не представляет, в какие передряги попадет и как будет из них выпутываться. Тем более, что один из его хозяев — переодетая в мужской костюм красавица Беатриче, а второй — скрывающийся от правосудия ее возлюбленный Флориндо.

Хитроумному слуге помогут изворотливость, ловкость и обаяние. Все эти качества удалось успешно воплотить на сцене Дмитрию Климовичу, от которого роль потребовала невероятных эмоциональных и физических усилий.

Еще сложнее пришлось Наталье Дементьевой, она исполняла роль Беатриче, представлявшейся мужчиной. Актриса призналась, что наблюдала за лучшими представителями мужского пола, перенимала их поведение, манеру общения, да и голос пришлось огрубить, а еще вспомнить навыки сценического боя. Задачи не из легких!

Элегантные костюмы и роскошные платья в духе легендарной Венеции, а еще великолепные декорации помогают зрителям перенестись в этот величественный, шумный и многоликий город. Такой результат не удивителен, ведь художником-постановщиком стал Андрей Меренков, а художником по костюмам – Татьяна Лисовенко.

В комедии актеры постоянно в движении: фехтуют, дерутся, танцуют, точно играют и при этом поют. Мелодии — запоминающиеся и узнаваемые. Многие и после выхода из зрительного зала будут с удовольствием напевать их.

Но все же главный в комедии — Его Величество Смех, умопомрачительный, искренний и звонкий. Игра актеров не оставляет равнодушными зрителей. Роль венецианского купца Панталоне трогательно и трагикомично воплотил на сцене Александр Осипец, сумев продемонстрировать различные грани актерского мастерства.

— Мы не сдаемся, и с помощью смеха боремся с коронавирусом, — некогда призналась А. Моторная.  И теперь, судя по реакции публики, можно с уверенностью сказать, что такая борьба приносит результаты. Настроение у пришедших на премьеру улучшается, а, значит, иммунитет повышается.

Да и сами обладатели театральных профессий получили еще один повод для радости. Им были вручены благодарности и грамоты от Министерства культуры Республики Беларусь, Управления культуры Минского городского исполнительного комитета, Администрации Московского района столицы, Минской городской организации и Центрального комитета Белорусского профессионального союза работников культуры, информации, спорта и туризма.

Фото Ирины Малиновской


←Власти пересчитают тунеядцев, повысят цены на пластик за наш счет и поднимут аренду

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика