Сеть Bosch Car Service во второй раз признана лучшей Немецкой премией справедливости
Сеть станций Bosch Car Service заняла первое место в номинации «Независимые автосервисы» по результатам Немецкой премии справедливости. Немецкий институт качества обслуживания совместно с новостным телеканалом n-tv присудили данную премию компании Bosch второй год подряд.
Организаторы премии попросили потребителей оценить честность компаний перед клиентами. Таким образом, было собрано и проанализировано приблизительно 45 000 мнений потребителей о более чем 400 компаниях. В номинации «Независимые сервисы» потребители сочли работу Bosch Car Service чрезвычайно честной, открытой и заслуживающей доверия и второй год подряд отметили лучшей. Премия была вручена в Берлине коммерческому директору Bosch подразделения автосервисные концепции.
Насколько немецкие компании честные, открытые и заслуживающие доверия?
Чтобы определить наиболее честные компании, организаторы задавали потребителям такие вопросы: «Предлагает ли компания честную информацию о коэффициенте своей прибыли?», «Существует ли открытая связь между качеством продукта, договорными услугами и ценами на них?», «Могут ли потребители доверять качеству продукта и предлагаемых услуг?» Помимо сетевых и независимых автосервисов, были проанализированы компании, работающие в различных отраслях — от производителей компьютеров и круизных операторов до представителей туристического бизнеса, интернет-магазинов и страховых компаний. В этом году в общей сложности организаторы оценили деятельность компаний в 35 различных отраслях.
«Для нас Немецкая премия справедливости в очередной раз стала подтверждением доверия, которое клиенты оказывают сети Bosch Car Service. Это доверие для нас — как предмет ответственности, так и стимул развивать ориентированность на потребителя и улучшать качество сервиса», — сказал представитель компании Bosch на церемонии награждения.