Сколько проехал? Столько заплатил?

Источник материала:  
18.03.2015 — Новости Авто

Стоимость проезда на пригородных маршрутах Минского района будет зависеть от проведенного в пути расстояния.

 

Дифференцированную оплату проезда в общественном транспорте "Минсктранс" планирует ввести с 30 марта. Если эксперимент окажется удачным, эту систему оплаты перенесут и на маршруты столичного наземного пассажирского транспорта.

 

Как заверил Андрей Паплевко, заместитель генерального директора "Минсктранса", для пассажиров, которые пользуются пригородным общественным транспортом, кардинальным образом ничего не изменится. "Мы говорим о применении действующего тарифа. Мы ничего нового не вводим, мы даем возможность оплачивать проезд, используя бесконтактные смарт-карты (БСК), которые сейчас используются для оплаты на городских маршрутах. Принцип оплаты остается прежним ? оплата за расстояние. Сегодня на всех пригородных маршрутах применяется система оплаты в зависимости от километража", ? рассказал он.

 

По информации tut.by, схема оплаты проста. Для оплаты проезда пассажиру нужно будет зачислить в кассах "Минсктранса" тарифные единицы на бесконтактную карту. При входе в транспортное средство БСК нужно приложить к валидатору. С карты будет сниматься сумма, эквивалентная оплате до конечной остановки либо в зависимости от наличия тарифных единиц на карточке. Устройство проинформирует пассажира об этом. Остаток будет возвращен при выходе, для чего БСК нужно снова поднести к валидатору.

 

Ожидается, что дифференцированная система оплаты проезда на пригородном транспорте поможет сократить количество безбилетников. А помимо этого – повысить удобство и качество обслуживания, ведь БСК позволит пассажирам  более быстро и оперативно оплатить проезд.

 

Впоследствии подобную систему оплаты могут ввести в метрополитене, а затем и на городских маршрутах. Это зависит от того, насколько успешно система покажет себя на пригородных маршрутах.

 

←Столичный транспорт станет тише?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика