ГАИ считает, что МКАД нуждается в дополнительных элементах обеспечения дорожной безопасности
Минская кольцевая автомобильная дорога нуждается в дополнительных элементах обеспечения безопасности дорожного движения, заявил на пресс-конференции 13 июня в Минске заместитель начальника отдела научно-методического и правового обеспечения управления ГАИ МВД Беларуси Александр Занимон, пишет БелаПАН.
К числу таких элементов можно отнести ограждение МКАД для исключения доступа на нее пешеходов, установку травмобезопасных опор освещения, продолжение обустройства пешеходных переходов — надземных и подземных.
Кроме того, отметил представитель республиканской ГАИ, необходимо поддерживать в надлежащем состоянии дорожное покрытие и всё "то, что уже создано".
Минская кольцевая автомобильная дорога была построена в начале 2000 годов и до 2013 года находилась на балансе департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций. Затем ее передали городу.
Участвовавший в пресс-конференции консультант управления содержания дорожной сети "Белавтодора" Анатолий Адамцевич сообщил, что из-за сжатых сроков строительства МКАД многие ее элементы создавались уже после введения объекта в строй. Так, например, сразу не были устроены все необходимые транспортные развязки, все переходно-скоростные полосы, не было оборудовано освещение.
"По остальным параметрам дорога была построена по действующим нормам и требованиям. Сейчас элементы обустройства там все присутствуют. Лобовые столкновения исключаются. В принципе я не вижу, чтобы в ближайшее время ее начали перестраивать", — добавил специалист.