"Формула-1'2013": последний год по старому регламенту
15.03.2013 17:26
—
Новости Авто
Сезон-2012 получился на редкость удивительным: семь разных победителей в первых семи Гран-При, всего восемь различных покорителей подиума, потрясающая стабильность Кими Райкконена и уход проведшего блеклые несколько сезонов Михаэля Шумахера, борьба за титул до последнего круга и третий чемпионский титул Себастьяна Феттеля. Будет ли и в этом году столь же интересно?
Трансферы и составы команд
В межсезонье довольно большое число пилотов, в том числе и из топ-команд, сменили место работы. В чемпионской команде - Red Bull - все осталось без изменений (Себастьян Феттель и Марк Уэббер), равно как и в Ferrari (Фернандо Алонсо и Фелипе Масса) и Lotus (Кими Райкконен и Роман Грожан). Михаэль Шумахер уволился из "конюшни" Mercedes, на его место из McLaren перешел Льюис Гамильтон - посмотрим, как он сработается с Нико Росбергом. Место самого Гамильтона занял даровитый воспитанник команды Sauber мексиканец Серхио Перес - он станет напарником Дженсона Баттона. Команда Питера Заубера обновила состав пилотов целиком: в пару к уже поднабравшемуся опыта Нико Хюлкенбергу взяли мексиканского новичка Эстебана Гутиерреса. В Force India к Полу ди Ресте присоединился новый "старый" Адриан Зутиль, уже выступавший за индийскую команду. В команде Williams очередное обновление состава: компанию дебоширу Пастору Мальдонадо составит новичок финн Вальттери Боттас. После смерти Уго Чавеса положение его подопечного Мальдонадо называют шатким, но все же венесуэлец сумел в прошлом году выиграть гонку - определенное дарование у него имеется. Что касается аутсайдеров, то Toro Rosso новых пилотов не приглашала (остались Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь); Caterham выгнала Виталия Петрова и на его место взяла голландского новичка Гидо Ван дер Гарде. Интересно, что менеджер российского пилота - Оксана Косаченко - внезапно стала коммерческим директором "конюшни"… Напарником голландца станет француз Шарль Пик. Осталась Marussia - эта команда в очередной раз целиком поменяла пилотский состав, причем даже умудрилась сделать это полтора раза. Шарля Пика и Тимо Глока отправили восвояси "по экономическим причинам", а на их место взяли новичков англичанина Макса Чилтона и бразильца Луиса Разию. Правда, спонсоры бразильца не успели вовремя перевести денежки за участие их подопечного, и с Луисом тут же скоренько разорвали контракт, а на его место взяли француза Жюля Бьянки. Очевидно, что российская команда превратилась в прокатную карусель для "денежных мешков".
Трансферы и составы команд
В межсезонье довольно большое число пилотов, в том числе и из топ-команд, сменили место работы. В чемпионской команде - Red Bull - все осталось без изменений (Себастьян Феттель и Марк Уэббер), равно как и в Ferrari (Фернандо Алонсо и Фелипе Масса) и Lotus (Кими Райкконен и Роман Грожан). Михаэль Шумахер уволился из "конюшни" Mercedes, на его место из McLaren перешел Льюис Гамильтон - посмотрим, как он сработается с Нико Росбергом. Место самого Гамильтона занял даровитый воспитанник команды Sauber мексиканец Серхио Перес - он станет напарником Дженсона Баттона. Команда Питера Заубера обновила состав пилотов целиком: в пару к уже поднабравшемуся опыта Нико Хюлкенбергу взяли мексиканского новичка Эстебана Гутиерреса. В Force India к Полу ди Ресте присоединился новый "старый" Адриан Зутиль, уже выступавший за индийскую команду. В команде Williams очередное обновление состава: компанию дебоширу Пастору Мальдонадо составит новичок финн Вальттери Боттас. После смерти Уго Чавеса положение его подопечного Мальдонадо называют шатким, но все же венесуэлец сумел в прошлом году выиграть гонку - определенное дарование у него имеется. Что касается аутсайдеров, то Toro Rosso новых пилотов не приглашала (остались Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь); Caterham выгнала Виталия Петрова и на его место взяла голландского новичка Гидо Ван дер Гарде. Интересно, что менеджер российского пилота - Оксана Косаченко - внезапно стала коммерческим директором "конюшни"… Напарником голландца станет француз Шарль Пик. Осталась Marussia - эта команда в очередной раз целиком поменяла пилотский состав, причем даже умудрилась сделать это полтора раза. Шарля Пика и Тимо Глока отправили восвояси "по экономическим причинам", а на их место взяли новичков англичанина Макса Чилтона и бразильца Луиса Разию. Правда, спонсоры бразильца не успели вовремя перевести денежки за участие их подопечного, и с Луисом тут же скоренько разорвали контракт, а на его место взяли француза Жюля Бьянки. Очевидно, что российская команда превратилась в прокатную карусель для "денежных мешков".