Официальный представитель Mazda в Беларуси сократил продажи
Как сообщили БелаПАН в компании "Атлант-М Холпи", официальный представитель Mazda в Беларуси, по итогам 2012 года зафиксировала снижение продаж автомобилей.
По итогам 2012 года было реализовано 392 автомобиля Mazda, что на 65 автомобилей меньше, чем в 2011 году (457).
Самой популярной моделью японского бренда в 2012 году стала Mazda 3 седан (120 автомобилей), на втором месте по популярности — Mazda 6 седан (80), на третьем — Mazda 2 (68).
За первый квартал 2012 года, до момента переезда британского бренда Rover в новый автоцентр, "Атлант-М Холпи" было реализовано восемь внедорожников Land Rover и Range Rover.
"В 2012 году наблюдалось перераспределение спроса населения страны в пользу более бюджетных автомобильных брендов или моделей российской сборки. В связи с этим наблюдался незначительный спад продаж автомобилей Mazda, которые поставляются на белорусский рынок из Японии", — прокомментировал управляющий автоцентром Александр Сколубович.
"Интересным прошедший год для Mazda был еще и тем, что по решению инвесторов международного автомобильного холдинга "Атлант-М" в марте 2012 года был открыт новый автоцентр для внедорожников Land Rover, Range Rover, которые ранее были представлены в автоцентре "Атлант-М Холпи". Таким образом, с конца первого квартала прошедшего года компания "Атлант-М Холпи" представляла на белорусском рынке только бренд Mazda", — добавил управляющий автоцентром.
Согласно стратегии "Атлант-М Холпи" на 2013 год, объем продаж составит 292 автомобиля Mazda.
В 2013 году ожидается обновление модельного ряда за счет появления на белорусском рынке трех моделей Mazda с новым дизайном KODO и новыми технологиями Skyactiv: новая Mazda 6 третьего поколения (январь), новый кроссовер Mazda CX-9 (январь) и новая Mazda 3 (ноябрь).
Компания "Атлант-М Холпи" начала свою деятельность в 1994 году, входит в состав международного автомобильного холдинга "Атлант-М".