Автошопинг: чисто женский взгляд на выбор машины

Источник материала:  
05.11.2012 07:45 — Новости Авто

Автошопинг: чисто женский взгляд на выбор машины

  • Юлия П. Рус

           


Мужчины – занудные автошоперы. Не будем брать их в автомагазин. Все равно будут бубнить про год выпуска, состояние, расход топлива… И не услышат твоего "Ой, только не цвета "металлик!" И ездить тебе на невзрачной японской машинке цвета асфальта. Зато "почти новой" и "экономичной"!

А хочешь получить головокружительный шопинговый оргазм? Возьми с собой подружек! Сам Джереми Кларксон не даст тебе столько дельных советов.

Выбор машины надо начать с расстановки приоритетов. Вот что сказала мне одна из подруг: "Автомобиль – это как аватарка. Виртуальный мир не знает тебя настоящую. Вождение – это как виртуальное общение, там тебя нет, есть только твой образ! На дороге твой образ – это твоя машина. Не просто образ, а этакая квинтэссенция тебя – ложная или правдивая, в зависимости от того, как ты хочешь себя подать.

Поэтому, выбирая автомобиль, выбирай его как свой аватар. Чего ты хочешь: машина должна усиливать твои лучшие качества? Вскрывать тайные? Или добавлять желаемых? Я, например, в жизни спокойна, медлительна, иногда нерешительна. Но как говорится, в тихом омуте … 200 лошадиных сил! Уважаю машину за мощь и скорость разгона.

Автошопинг: чисто женский взгляд на выбор машины
facebook.com

А вот на малогабаритные авто всегда смотрю с вопросом: что это – слишком большая игрушка или слишком маленький автомобиль? Наверняка у их обладательниц инфантильные аватарки и уменьшительные ники на "-чка". Они желают казаться милыми и кокетливыми, по-детски беспомощными, а потому остро нуждающимися в мужском внимании и заботе. Конечно, такие автомобильчики часто выбирают за их цену, скромный аппетит, резвость и компактные габариты. Но эти плюсы перекрываются одним большим минусом: внутри таких малышек нет жизненного пространства. Поэтому именно эти микромашины я называю "капсулами смерти"!

Другая крайность на дорогах – это агрессивные джипы с военным видом или прошлым: хаммеры, геленвагены и прочие авто, украшенные злобными обвесами типа "кенгурятник"…Они всегда вызывают во мне мимолетный панический ужас: что, война?! А ведь часто их хозяева – внешне добродушные, воспитанные и вежливые люди. Зачем тогда они транслируют миру, что он в опасности? И они хотят его спасти? Или наоборот – захватить? Либо за маской их внешней безобидности кроются агрессия и злобность?..

Женщин редко увидишь хозяйкой такой "бронемашины". Но за рулем джипа внушительных размеров довольно часто ездят миниатюрные девушки. Когда не миниатюрные, то все понятно. Как в анекдоте: "Я билеты в театр купил" – "Большой?" – "Не переживай, ты влезешь"… Но стройные дюймовочки, влезающие за руль такого гипертрофированного автосоздания, сразу начинают занимать больше места. На дороге, на парковке, вообще в жизни. Отсюда вычисляется стремление увеличить или подтвердить свой вес, авторитет, отвоевать максимум жизненного пространства. Хотя таким большим машинам в удобстве не откажешь: они вместительны, безопасны, вездеходны. И, конечно – "жираф большой, ему видней" – отличный дальний обзор!"

Далее: выбираем модель. Внешний вид машины – это как одежда женщины. Ее визитная карточка. Другая моя подружка поделилась своими мыслями относительно облика автомобиля: "Все машины похожи на животных. Одни – на изящных хищников, другие – на породистых арабских скакунов. Есть среди автозверей и неуклюжие тяжеловесы, и нелепые грызуны.

Автошопинг: чисто женский взгляд на выбор машины


Автошопинг: чисто женский взгляд на выбор машины


Автошопинг: чисто женский взгляд на выбор машины


Автошопинг: чисто женский взгляд на выбор машины

Ну, и какое животное хочется оседлать? С каким зверем ты себя ассоциируешь? Согласись, что или с элегантным, или с агрессивным. Поэтому и машина должна быть либо утонченно-элегантной, либо хищно-агрессивной".

И по поводу цвета. Конечно же, нам плевать на стоимость ухода за белой машиной и на то, что зимой она опасно сливается со снегом! А машина цвета "мокрого асфальта" – с мокрым асфальтом! А черная – с ночью! Нам все равно, что психологи считают красный цвет символом агрессивности и импульсивности, а черный – признаком мрачного восприятия жизни и постоянной неуверенности в себе…

Но и под цвет сумочки авто мы тоже не подбираем. Как считает третья моя знакомая, цвет машины следует сочетать не с маникюром, а с конкретной моделью: "Вот желтый цвет. Отлично подходит для Ламборджини. А представь желтую БМВ? Или зеленую! Жуть! Зеленый цвет вообще непопулярен среди автолюбителей. А все почему? Из-за старого анекдота про грузина, который отправлял сына учиться в Москву и предупреждал его: "Будешь учиться на пятерки – куплю тебе черную "Волгу". Если на четверки – белую. А если на тройки – куплю тебе зеленую "Волгу", и езди на ней, как дурак!"

Красный идет практически всем моделям. Кроме джипов – они становятся похожи на служебные спасательные машины!

Оранжевый тоже, как правило, подходит только дорогим спортивным маркам. Но зато сигнализирует о твоем настроении! Этакий вечный позитиффчик, веселый "смайлик" на колесах! А вообще на выбор цвета ничто, кроме твоего вкуса и состояния души, влиять не должно!"

Автошопинг: чисто женский взгляд на выбор машины

И знаете что? Я согласна с подружками. Хоть и езжу на маленькой серебристой японской машинке.

Фото: laguna4u.ru, bmw-avilon.ru, finamauto.ru, rewalls.com, news.gazeta.kz, wroom.ru, bobrolet.ru, gandex.ru. Фотоподборка авторская

Внимание: статья участвует в конкурсе за звание лучшей женщины-колумниста. 

←В выходные ГАИ усилит контроль за водителями и пешеходами

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика