В Минске за полгода произошло 449 ДТП, в которых пострадали 517 человек
30.07.2011 18:29
—
Новости Авто
В Минске за полгода произошло 449 ДТП, в которых пострадали 517 человек
В Минске за январь-июнь текущего года произошло 449 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 517 человек, сообщили корреспонденту БЕЛТА в ГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Коэффициент тяжести последствий увеличился и составил в столице 4,8 погибших на 100 человек, пострадавших в ДТП.
По информации столичной Госавтоинспекции, 25 дорожных происшествий случилось по вине пьяных водителей. За управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения задержаны 2890 водителей.
Сотрудники ГАИ в январе-июне задержали свыше 3 тыс. лже-водителей, которые не имели прав на управление транспортным средством. Более 35 тыс. человек привлечены к ответственности за превышение установленной скорости.
В то же время за этот период не зафиксировано случаев гибели детей на дорогах столицы, а также снизилось количество ДТП, в которых пострадали дети.
В УГАИ Мингорисполкома напомнили, что в июне на сессии Мингорсовета одобрена концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Минске "Добрая дорога" на 2011-2015 годы. Документ определяет основные направления повышения безопасности дорожного движения в столице, меры по снижению уровня аварийности на дорогах и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.
В основе документа - европейский опыт регулирования дорожного движения. В частности, в Европе скорость контролирует не инспектор с радаром. Геометрические характеристики улиц таковы, что водитель не может ехать быстрее, чем положено. Такой принцип будут применять и в Минске.
В настоящее время в столице в потенциально опасных для пешеходов местах на дорогах для ограничения скорости применяются искусственные неровности (всего их более 700) - мера наиболее дешевая, но при этом с некоторыми недостатками (вред экологии, пробки, недовольство водителей из-за повышенной амортизации). Госавтоинспекция предлагает искусственно сужать (за счет мини-колец, плато) проезжую часть на тех улицах, где нет высокого трафика. В таком случае водитель вынужден будет снизить скорость. При этом он не притормаживает, экология лучше, пешеходы защищены.
На центральных улицах и проспектах скорость движения планируется регулировать с помощью интеллектуально-транспортной системы, которая в полном объеме заработает к 2014 году. Появятся в столице и улицы с заданной скоростью (30 км/ч, 50 км/ч и 70 км/ч), которую водители не смогут превысить. Например, улицы с невысокой скоростью (30 км/ч) целесообразны вблизи школ. Это достигается на этапе проектирования дороги.
Концепция содержит большое количество мероприятий, которые рассчитаны как на водителей, так и пешеходов. Ожидается, что в результате ее реализации число погибших на дорогах столицы снизится в 2,5 раза по сравнению с 2006 годом.
В Минске в январе-июне текущего года количество транспорта увеличилось на 113 тыс., или на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 1 июля в столице зарегистрировано почти 712 тыс. авто.
Коэффициент тяжести последствий увеличился и составил в столице 4,8 погибших на 100 человек, пострадавших в ДТП.
По информации столичной Госавтоинспекции, 25 дорожных происшествий случилось по вине пьяных водителей. За управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения задержаны 2890 водителей.
Сотрудники ГАИ в январе-июне задержали свыше 3 тыс. лже-водителей, которые не имели прав на управление транспортным средством. Более 35 тыс. человек привлечены к ответственности за превышение установленной скорости.
В то же время за этот период не зафиксировано случаев гибели детей на дорогах столицы, а также снизилось количество ДТП, в которых пострадали дети.
В УГАИ Мингорисполкома напомнили, что в июне на сессии Мингорсовета одобрена концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Минске "Добрая дорога" на 2011-2015 годы. Документ определяет основные направления повышения безопасности дорожного движения в столице, меры по снижению уровня аварийности на дорогах и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.
В основе документа - европейский опыт регулирования дорожного движения. В частности, в Европе скорость контролирует не инспектор с радаром. Геометрические характеристики улиц таковы, что водитель не может ехать быстрее, чем положено. Такой принцип будут применять и в Минске.
В настоящее время в столице в потенциально опасных для пешеходов местах на дорогах для ограничения скорости применяются искусственные неровности (всего их более 700) - мера наиболее дешевая, но при этом с некоторыми недостатками (вред экологии, пробки, недовольство водителей из-за повышенной амортизации). Госавтоинспекция предлагает искусственно сужать (за счет мини-колец, плато) проезжую часть на тех улицах, где нет высокого трафика. В таком случае водитель вынужден будет снизить скорость. При этом он не притормаживает, экология лучше, пешеходы защищены.
На центральных улицах и проспектах скорость движения планируется регулировать с помощью интеллектуально-транспортной системы, которая в полном объеме заработает к 2014 году. Появятся в столице и улицы с заданной скоростью (30 км/ч, 50 км/ч и 70 км/ч), которую водители не смогут превысить. Например, улицы с невысокой скоростью (30 км/ч) целесообразны вблизи школ. Это достигается на этапе проектирования дороги.
Концепция содержит большое количество мероприятий, которые рассчитаны как на водителей, так и пешеходов. Ожидается, что в результате ее реализации число погибших на дорогах столицы снизится в 2,5 раза по сравнению с 2006 годом.
В Минске в январе-июне текущего года количество транспорта увеличилось на 113 тыс., или на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 1 июля в столице зарегистрировано почти 712 тыс. авто.