Международные перевозчики заинтересованы в сотрудничестве МАЗа и КамАЗа
11.03.2011 22:51
—
Новости Авто
Международные перевозчики заинтересованы в сотрудничестве МАЗа и КамАЗа
Международные автомобильные перевозчики заинтересованы в сотрудничестве МАЗа и КамАЗа, заявил журналистам в Минске 11 марта генеральный директор ООО "Белинтертранс" Вячеслав Довнар.
"Это будет очень хорошее направление, успешный проект, и мы, я думаю, будем с удовольствием приобретать технику совместного проекта России и Беларуси", - сказал Довнар.
Он отметил, что международные автоперевозчики используют в своей работе автомобили белорусского производства и готовы увеличить их количество. Однако этому мешает ряд проблем.
"Из-за отсутствия достаточного количества сервисных станций и специалистов за пределами Беларуси есть проблемы с обслуживанием техники отечественного производства. При этом возможности, которые предоставляются в части сервисного обслуживания для любого вида техники на Западе, намного шире", - сказал Довнар.
В связи с этим, по его словам, для доставки грузов в страны дальнего зарубежья перевозчики пока будут делать ставку на импортную технику.
Касаясь сервисного обслуживания как составной части успешного бизнеса, генеральный директор ООО "Белинтертранс" обратил внимание на необходимость создания в Беларуси цивилизованного высокотехнологичного рынка запасных частей для грузовых и легковых автомобилей.
Довнар предложил также создать ассоциацию реализаторов запасных частей, которая будет работать с органами госуправления и обсуждать правила игры, "чтобы и бизнес мог развиваться, и государство получало свою прибыль".
Еще одним шагом по совершенствованию условий ведения бизнеса, по его мнению, должно стать исключение международных автомобильных перевозчиков из субъектов хозяйствования, относящихся к группе высокого риска.
Гендиректор ООО "Белинтертранс" пояснил, что международные перевозчики работают в основном в третьих странах, проезжая Беларусь транзитом. "Мы меньше всего подвержены нарушению белорусского законодательства, но контролирующие органы должны нас проверять каждый год, так как мы находимся в высокой группе риска", - констатировал бизнесмен.
Свои предложения по этому вопросу перевозчики уже высказали на встрече с председателем Комитета госконтроля Александром Якобсоном. Довнар рассчитывает, что предложения войдут в поправки к указу президента № 510 о совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности и в план мероприятий по реализации директивы № 4 о либерализации экономической деятельности.
"Это будет очень хорошее направление, успешный проект, и мы, я думаю, будем с удовольствием приобретать технику совместного проекта России и Беларуси", - сказал Довнар.
Он отметил, что международные автоперевозчики используют в своей работе автомобили белорусского производства и готовы увеличить их количество. Однако этому мешает ряд проблем.
"Из-за отсутствия достаточного количества сервисных станций и специалистов за пределами Беларуси есть проблемы с обслуживанием техники отечественного производства. При этом возможности, которые предоставляются в части сервисного обслуживания для любого вида техники на Западе, намного шире", - сказал Довнар.
В связи с этим, по его словам, для доставки грузов в страны дальнего зарубежья перевозчики пока будут делать ставку на импортную технику.
Касаясь сервисного обслуживания как составной части успешного бизнеса, генеральный директор ООО "Белинтертранс" обратил внимание на необходимость создания в Беларуси цивилизованного высокотехнологичного рынка запасных частей для грузовых и легковых автомобилей.
Довнар предложил также создать ассоциацию реализаторов запасных частей, которая будет работать с органами госуправления и обсуждать правила игры, "чтобы и бизнес мог развиваться, и государство получало свою прибыль".
Еще одним шагом по совершенствованию условий ведения бизнеса, по его мнению, должно стать исключение международных автомобильных перевозчиков из субъектов хозяйствования, относящихся к группе высокого риска.
Гендиректор ООО "Белинтертранс" пояснил, что международные перевозчики работают в основном в третьих странах, проезжая Беларусь транзитом. "Мы меньше всего подвержены нарушению белорусского законодательства, но контролирующие органы должны нас проверять каждый год, так как мы находимся в высокой группе риска", - констатировал бизнесмен.
Свои предложения по этому вопросу перевозчики уже высказали на встрече с председателем Комитета госконтроля Александром Якобсоном. Довнар рассчитывает, что предложения войдут в поправки к указу президента № 510 о совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности и в план мероприятий по реализации директивы № 4 о либерализации экономической деятельности.