Гродненский авторынок замерз, цены тают

Источник материала:  
21.02.2011 14:16 — Новости Авто

Гродненский авторынок замерз, цены тают


Гродненский авторынок замерз, цены таютПродавцы подержанных автомобилей жалуются на низкий спрос на авторынке. И в то же время  ГАИ "мучается" с огромными очередями на площадке осмотра автомобилей перед снятием с учета или постановкой на учет. 

Гродненский авторынок зимой представляет собой жалкое зрелище. Две цепочки машин, растянувшиеся на несколько километров, мерзлая грязь под ногами, пронизывающий ветер, который в поле, кажется, задувает со всех сторон, и полное отсутствие сервиса и пунктов обогрева. 

Уговорил поехать на рынок знакомый, который решил избавиться от вполне еще новой, по нашим меркам, восьмилетней иномарки. Мол, сейчас "хапун", цены растут и можно неплохо заработать на машине, купленной всего полгода назад. Отговоры, что зима – обычно не сезон, на него не подействовали. Как и информация, что в ГАИ теперь в день на учет ставится и снимается с него в два-три раза меньше машин, чем перед новым годом. Тогда народ всерьез опасался повышения пошлин на подержанные автомобили и всеми силами стремился обновить автопарк. Теперь же возможность поменять авто по старым ценам сохранится как минимум до июля. Куда спешить?!

А очереди на площадке регистрации машин скапливаются из-за хитрости перегонщиков. "ГП" уже писала об этой проблеме. Многие, пригнав машину из-за рубежа, стремятся и снять, и поставить на учет авто в один день. А каждая процедура предусматривает осмотр транспортного средства сотрудником ГАИ. Стоять по два раза в очереди гонщикам неохота, поэтому они вклиниваются в "колейку" снова поближе к месту осмотра. Визуально очередь не движется…

Цены, если судить по специализированным сайтам, в последнее время действительно подросли. Самые популярные 8-10-летние модели "немцев" и "французов" торгуются на 500-1000 долларов дороже, чем осенью. 

Машины, поездившие по Беларуси, как правило, с пометкой "проходная на РФ". Это значит, что пригнана в нашу страну до 2010 года, продается еще дороже. По сравнению со "свежими" аналогами разница в цене может достигать и двух тысяч условных единиц. 

Правда, на рынке "проходных" машин осталось совсем немного. То ли россияне все выбрали, то ли машины потихоньку заканчиваются. А вот от предложений некогда ходовых моделей голова идет кругом. Немногочисленные же покупатели делать выбор не спешат. 

На первый взгляд, потенциальных российских клиентов с утра на рынке большинство. Не раз и не два приходилось отвечать на вопрос, что машина, к сожалению, для продажи соседям не годится. 

– Купите у себя справку! Забирайте, хорошая машина, – в сердцах предлагает один из продавцов. – Вам скидку сделаю! Говорят, там можно любую справку выхлопотать…

Впрочем, и он, и знакомый за день "торчания" на рынке остаются при своих машинах. Пара покупателей лишь осмотрели автомобили и один раз попросили завести. 

Вердикт однозначен: "Дорого!". 

– А я что, за спасибо должен отдавать?! – горячится знакомый. – В интернете цены повыше будут!

Может, цены и действительно выше, только вот покупателей на "дорогие" машины на рынке найти тяжело. Многие понимают, что платить больше незачем…
←Белорусское ралли: иностранцы "зажигают"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика