Каждый седьмой Porsche за последний год был продан китайцам
29.09.2010 17:56
—
Новости Авто
Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche отчитался сегодня по итогам минувшего финансового года (завершился в июле 2010 г.). Выручка компании выросла на 17,9% и достигла 7,79 млрд евро, при этом объем продаж увеличился на 8,8%, достигнув рекордной отметки - 81,85 тыс. автомобилей.
Таких результатов компании удалось добиться за счет увеличения спроса на авторынке Китая, где по итогам 12 месяцев минувшего финансового года Porsche нарастил продажи почти в 1,5 раза. За период с августа 2009 г. по июль 2010 г. компания продала 11 тыс. 724 автомобиля (+47,5%) - то есть фактически каждый седьмой Porsche был продан в Поднебесной.
Кроме Китая, заметную позитивную роль в продажах сыграл и спрос на новый седан Porsche - Panamera, который охотно заказывали покупатели.
Другие регионы такой впечатляющей динамикой похвастаться не могут. Так, спрос на продукцию Рorsche в европейских странах увеличился незначительно - на 1,4%, а в родной Германии вообще снизился на 3,5%. Между тем продажи в Северной Америке увеличились на 4,6%.
По итогам прошлого года Китай стал мировым лидером по объему продаж автомобилей, оттеснив на вторую позицию США. За прошлый год в стране было реализовано 13,64 млн автомобилей (включая тяжелый грузовой транспорт), годовой прирост авторынка составил внушительные 45%. В этом году темпы роста китайского авторынка, скорее всего, замедлятся, однако все равно останутся довольно высокими - на уровне 20%.
Таких результатов компании удалось добиться за счет увеличения спроса на авторынке Китая, где по итогам 12 месяцев минувшего финансового года Porsche нарастил продажи почти в 1,5 раза. За период с августа 2009 г. по июль 2010 г. компания продала 11 тыс. 724 автомобиля (+47,5%) - то есть фактически каждый седьмой Porsche был продан в Поднебесной.
Кроме Китая, заметную позитивную роль в продажах сыграл и спрос на новый седан Porsche - Panamera, который охотно заказывали покупатели.
Другие регионы такой впечатляющей динамикой похвастаться не могут. Так, спрос на продукцию Рorsche в европейских странах увеличился незначительно - на 1,4%, а в родной Германии вообще снизился на 3,5%. Между тем продажи в Северной Америке увеличились на 4,6%.
По итогам прошлого года Китай стал мировым лидером по объему продаж автомобилей, оттеснив на вторую позицию США. За прошлый год в стране было реализовано 13,64 млн автомобилей (включая тяжелый грузовой транспорт), годовой прирост авторынка составил внушительные 45%. В этом году темпы роста китайского авторынка, скорее всего, замедлятся, однако все равно останутся довольно высокими - на уровне 20%.