Белый квадрат: объявлена программа фестиваля
14-16 апреля в Минске пройдет VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» - главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, одно из ключевых креативных событий Восточной Европы. Ежегодно в фестивале принимает участие более 700 делегатов из 25 стран Европы и СНГ. Продвигая креативные решения в маркетинге, «Белый Квадрат» является бизнес-ориентированным фестивалем и включает 2 основных блока – конкурс рекламных работ и крупнейший в Беларуси бизнес-форум в индустрии маркетинга и коммуникаций. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Деловая и образовательная программа Фестиваля пройдет в течение трех дней – 14, 15 и 16 апреля – и будет включать более 60-ти активаций – мастер-классов, семинаров, круглых столов и шоу-лекций от ведущих представителей рекламной индустрии из более 20 стран Европы.
Алена Устинович, продюсер фестиваля, отмечает: «Разрабатывая деловую и образовательную программу фестиваля этого года, мы постарались насытить ее как мастер-классами от лучших креативных умов Европы, так и организовать диалоговые платформы с представителями министерств и ведомств, контролирующих деятельность в сфере рекламы в Беларуси. В этом мы видим возможность выработки новых путей эффективного взаимодействия, в том числе, в сфере законодательства. Аккредитованные участники смогут совершить перезагрузку своих профессиональных компетенций, найти идеи, внедрив которые, надеюсь, смогут вывести свой бизнес на новую ступень развития».
ПРОГРАММА VIIIМЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»*
Минск, 14-16 апреля 2016
14 АПРЕЛЯ
15 АПРЕЛЯ
с 9.45 |
Аккредитация участников фестиваля |
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
|
|
10.00 - 11.00 |
Вера Зверева, арт-директор DepotWPF, Россия Тема: Как брендинг влияет на продажи: не просто красивые картинки. |
11.15 - 12.15 |
Олег Лапшин, Россия Тема: Нужен ли рекламщику RiminiProtokol? Как конвертировать равнодушных зрителей наших кампаний в активных участников. Может варианты ответа поискать не в рекламе, а в других областях? |
12.30 - 13.30 |
JasonRomeyko, исполнительный креативный директорSaatchi&SaatchiSwitzerland, глобальный исполнительный креативный директор GSK&DeutscheTelekom, Австрия Topic: Braving The Way. Fearlessness is something we are born with but as we get older and hurt the first few times, we become afraid of our ideas. The same happens to creatives, agencies and clients. In our business being scared can be disguised as experience, research or even “perfection”- which Elizabeth Gilbert calls simply “fear in high heels”. Тема: Смело вперед. Бесстрашие – это то, с чем мы родились, но когда мы становимся старше и обжигаемся первые пару раз, мы начинаем бояться своих идей. То же самое происходит с креаторами, агентствами и клиентами. В рекламном бизнесе чувство страха может быть замаскировано в виде опыта, стремления к исследованиям и даже в совершенстве. Элизабет Тейлор называет этопросто - «страх на высоких каблуках». |
13.45 - 14.45 |
Денис Трусило, арт-директор Pocket Rocket Creative, продюсер Art-Picnic FSP, Беларусь Тема: Инновационная интеграция бренда в массовые мероприятия. Анализ эффективности на примере мировых и локальных кейсов. |
15.00 - 16.00 |
MatijaVujovic,CEO, креативныйдиректорKitchen, Чехия Topic: Serving Creativity. How do you cook? First, make sure you’re hungry. Then write down a strategic shopping list. Source the finest, wholesome digitally-nutritious ingredients. Chop, peel, boil and fry to extract the most from the raw flavours. Keep stirring with passion and craftsmanship. When you think it’s done, take a spoon. Is it lick- able? Is it click-able? Now add some UI spices that interact with the palate. Season it for a more memorable byte. Then serve it out on a beautiful platter where it looks as good as it smells. See it. Smell it. Taste it. Share it. That’s our food for thought.Come see the Kitchen chefs in action to learn how the rules of creative cooking can as easily be applied to transform humdrum online projects into steaming hot, award-winning digital delights. Bon Appetit! Тема: Как подать креатив. Как вы готовите? Во-первых, убедитесь, что вы голодны. Затем сделайте список стратегических покупок. Выберите лучшие, полезные питательные digitalингредиенты. Нарежьте, очистите, отварите и обжарьте, чтобы извлечь максимум вкуса. Продолжайте помешивать со страстью и мастерством. Затем возьмите ложку и добавьте немного специй пользовательского интерфейса, сочетающихся с общей идеей. Придайте блюду сезонный вкус, чтобы первое впечатление было еще более запоминающимся. Затем подайте на красивом блюде, где оно будет выглядеть так же хорошо, как и пахнуть. Смотрите на него. Ощущайте его запах. Пробуйте его. Делитесь им. Это пища для нашего сознания. Приходите посмотреть на повара CreativeKitchenв действии, чтобы научиться как благодаря творческому подходу к приготовлению, можно преобразовать будничные онлайн проекты в горячие digitalхиты, завоевывающие награды. Приятного аппетита! |
16.15 - 17.15 |
BartłomiejWalczuk,Associate Creative Director 180heartbeats + JUNG v. MATT, Польша Мастер-класс. Тема согласовывается. |
17.30 - 18.30 |
EPICABELARUSSHOWCASE Показ представляет JoeBrooks, директор по глобальному развитию Epica Awards, Франция Показ лучших ТВ-роликов планеты по мнению мировой индустриальной прессы – роликов-победителей старейшего международного фестиваля рекламы EpicaAwards 2015. Захватывающий рекламный фильм отправляется в мировое турне и впоследствии будет показан в Сиднее, Лондоне, Париже, Стокгольме, Москве, Нью-Йорке и других городах, а в Минске – уже в апреле! |
КРАСНЫЙ ЗАЛ
|
|
10.00 - 12.15 |
СЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПОКАЗ РОЛИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ МИРА ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ABCSHOW Показ представляет Иван Чурилин, президент ABCShow в России Круглый стол по вопросам эффективности социальной рекламы в Республике Беларусь И.Н. Барышникова, начальник Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь. Татьяна Лисицкая, директор MASMI, Беларусь.Результаты исследований по эффективности социальной рекламы в динамике нескольких лет. |
12.30 - 13.30 |
Александр Шевелевич, исполнительный продюсер КИНО Продакшн, Беларусь Тема:Продакшн: кто эти люди и зачем их так много? Почему происходит так, что идея и сценарий нравятся, а готовый ролик - нет? Какие проблемы возникают на пути от текста до эфира? И как избежать разочарования в конце этого пути? Будем разбираться вместе. |
13.45 - 14.45 |
АртемСинявский, креативный директор, партнер Marvelous, Россия Тема: Все побежали, и я побежал? Все бренды стремятся в соц сети, но не все до конца понимают, зачем им туда. Как понять, какая соц сеть подходит вашему бренду, как нужно быть в ней представленным и как оценить эффективность от нахождения там. |
15.00 - 16.00 |
Ольга Олейник, креативный директор, сооснователь AVC,Виктория Ковалевич, директор по развитию бизнесаAVC, Беларусь Тема: Ревизия визуальной стратегии бренда. Как сократить дистанцию между вашим брендом и аудиторией, создать пространство их органичного взаимодействия. |
16.15 - 17.15 |
Андрей Горнов, креативный директорGetbrand, член Совета АБКР, Россия |
18.45 - 21.00
|
ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР «Лучшие поэты нашего времени работают в рекламе» |
БЕЛЫЙ ЗАЛ
|
|
10.00 - 10.45 |
Просмотр конкурсных работ-финалистов фестиваля (ТВ, видеокейсы) |
11.00 - 12.15 |
Утренний чай с Владом Васюхиным, Россия Известный московский журналист Влад Васюхин представит свою книгу «Креативная кухня». Творческой энергией с вами поделятся собеседники автора - ведущие копирайтеры, дизайнеры, режиссеры, бизнесмены. |
12.30 - 18.35 |
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИА РЫНКА БЕЛАРУСИ В режиме нон-стоп 15 выступлений представителей медиа рынка Беларуси |
|
|
16 АПРЕЛЯ
с 9.45 |
Аккредитация участников фестиваля |
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
|
|
10.00 - 11.00 |
Luc Chénier, управляющий директор TITANIUM Presentations, Канада Мастер-класс. Тема согласовывается. |
11.15 - 12.15 |
TommasoMezzavilla, исполнительный digital креативный директорHAVASWORLDWIDEMILAN, Италия Topic: How to understand the identity of advertising industry. The evolution of creatives and creative mission from the 60/70/80’s till today. Even if today we all just talk about data and numbers, in reality it’s allabout ideas and being creative free.Because ideas create numbers, not the opposite. And how in this terms brands can set new rules and processes to make a memorable campaign. Тема: В чем заключается идентичность рекламной индустрии. Эволюция креативной мысли от 60/70/80-ых до современности. Даже если в повседневной жизни мы все время апеллируем даннымии цифрами, на самом деле в первую очередь речь идет об идеях и творческой свободе. Потому что именно идеи рождают цифры, а не наоборот. В таком случае, какие новые правила и процессы стоит использовать брендам для создания запоминающихся кампаний. |
12.30 - 13.30 |
FabioParacchini, исполнительный креативный директор DigitasLBiMilan, региональный креативный директор DigitasLBi в Восточной Европе, Италия Topic: He’s Just Not That into You. How brands and advertisers should walk and talk in a world that more often than not just doesn’t give a damn about them? In other words: how do successful, happy and mentally healthy brands look like in the post-digital world? And how can equally successful, happy and mentally healthy agencies help them? Тема: Они не настолько увлечены вами. Как брендам жить и коммуницировать в мире, который чаще всего даже понятия не имеет об их существовании? Какдолжны выглядеть успешные, крепкие и здоровые брендыв эпоху пост-digital? И как им в этом могут помочь равно успешные и адекватные агентства? |
КРАСНЫЙ ЗАЛ
|
|
10.00 - 11.00 |
Татьяна Игнатовская, юридическая компания«Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь Тема:Что нужно знать о законодательстве белорусским предприятиям при продвижении продукции на зарубежные рынки. |
11.15 - 12.15 |
WaldemarMrugała, директор PMI СOMBERA, Польша МАСТЕР-КЛАСС. Тема согласовывается. |
12.30 - 13.30 |
Илья Кухарев, креативный директорGETBOB digitalagency, Беларусь МАСТЕР-КЛАСС. Тема согласовывается |
13.45 - 14.40 |
Денис Келеберденко,креативный директор BBDOUKRAINE, Украина Тема: Конец эрыdigital-коммуникаций. Digital теперь повсюду. В современном информационном мире не существует других каналов коммуникации, кроме Идеи. И Идея неразрывно связана со всем, с чем взаимодействует человек. |
14.50 - 15.45 |
IonelLehari, креативный директор Identity,Эстония Мастер-класс. Тема согласовывается. |
16.00 - 17.00 |
Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР, Россия Тема: Большие бренды в мельчайших деталях. Как сделать так, чтобы всё заработало. |
БЕЛЫЙ ЗАЛ
|
|
10.00 - 11.00 |
ABCshow/ Лучшие рекламные ролики мира Презентация коллекции. Представитель – Иван Чурилин. Показ роликов коллекции ABCshow |
11.15 - 12.15 |
Виктор Кривохижа, генеральный директор NMT, Россия Тема: Принципы построения эффективных отношений с клиентом. |
12.30 - 13.30 |
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. Агентство и клиент: брачные отношения или враждующие стороны? Модератор: Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК, Украина |
13.45 - 14.40 |
Юрий Зиссер, Председатель общего Собрания «Тут Бай Медиа», Chairmanв TUT.BY, Беларусь Тема согласовывается. |
14.50 - 15.45 |
Мастер-класс. Тема согласовывается. |
16.00 - 17.00 |
ОБСУЖДАЕМ! ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ В LIVEформате вопрос-ответ. |
|
|
17.30 - 20.00 |
ПОЛУЧАЕМ ПО ЗАСЛУГАМ!ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ |
20.30 - 04.00 |
GALAPARTY – ВЕЧЕРИНКА ЗАКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ Для аккредитованных участников и гостей фестиваля. |
*в программе возможны изменения и дополнения. За обновлениями следите на сайте adfest.by
Приглашаем Вашу компанию принять участие в фестивале. Для этого Вы можете заполнить бланк-заявку на официальном сайте Фестиваля adfest.by. Стоимость участия для одного представителя от организации составляет до 18 марта– 5 400 000 бел.руб. НДС, после 18 марта– 5 750 000 бел.руб. НДС.
Дополнительная информация на adfest.by и по телефонам Дирекции фестиваля в Минске: 375 17 2174171, 375 17 2174161, 375 17 2050916, 375 17 3064473, 375 44 5174161.