5 фактов о «Ночи пожирателей рекламы»!

Источник материала:
06.05.2015 13:17 — Афиша

1. С 1982 года началось бесконечное мировое турне шоу-проекта. За это время шоу увидели такие страны как: Швейцария, Сербия, Румыния, Мадагаскар, Молдова, ЮАР, Польша, Ливан, Бельгия, Мексика, Франция, Италия, Испания, Украина, Чехия, Словакия, Азербайджан, Россия, Нидерланды, Монако, Португалия,США, Болгария, Япония, Беларусь, Германия, Алжир, Конго, Кувейт, Марокко, Гонконг, Чили, и это далеко не полный список стран которые увидели и продолжают наслаждаться «Синематекой» Жана Мари Бурсико. 

2. Ежегодно «Синематека» пополняется на 25-30 тысяч роликов. И Бурсико за это не платит ни копейки, вернее, ни пенса. Наоборот, агентства готовы платить французу бешеные деньги, лишь бы их ролик был показан в формате «Ночи». Она настолько грандиозна, что на шоу не могли не обратить внимания правительство Франции, и коллекция Бурсико была признана национальным достоянием Республики. Но не только Франция по достоинству оценила «Синематеку». Для её хранения правительство Швейцарии выделило Жану Мари Бурсико старинный замок. Сегодня коллекция мсье Бурсико насчитывает более полутора миллионов роликов из 120 стран мира, И каждый год рекламные агентства присылают коллекционеру не менее 25 тысяч новых клипов.

3. «Ночь пожирателей рекламы» – это не только и не столько показ роликов. Это – культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал. «Ночь» - это праздник! А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления?  И так каждый раз. Войдя в фойе, где проходят «Ночи», гости-зрители сразу же попадают внутрь многопланового шоу, где каждый может выбрать что-то на свой вкус. Можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта и многое другое.

4. Шоу начинается в 22:00, а заканчивается только примерно в 5:00 утра! Программа «Ночи» как будто негласно оппонирует «Каннским львам». В ней не только победители, наоборот, она непредсказуема и оригинальна. Для того чтобы придумать «меню ночи», нужно понять, какой именно вкус будет в нём превалировать. Жан Мари изначально придумывает её «вкус», то есть тему, которая объединит программу. Только после этого начинается отбор самих роликов. Каких только «Ночей» не было за тридцать лет: и «китайских», и «французских», и «американских»; посвящённых женщинам, мужчинам, мужчинам ми женщинам, автомобилям, спорту,  детям, кино…Каждая «Ночь» имеет свой неповторимый «вкус». И в этом ещё одна уникальность этого проекта.

5. В Беларуси «Ночь» уже проходит на протяжении 10 лет и постоянно собирает полные залы тех, кто хочет отвлечься от повседневной жизни или просто хочет поднять настроение себе и близким.  Уже 5 июня в 22:00, зрители смогут увидеть новые мировые ролики в Большом зале Дворца Республики. Несомненно, и в этом году те, кто посетят Ночь пожирателей рекламы в Минске, получат огромное удовольствие от разнообразия программы главного рекламного шоу в мире.

«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» 2015!

5 июня,22:00

Дворец Республики 

Вход на мероприятие: 18

ЦЕНА БИЛЕТОВ: от 200 000 руб. – 480 000 руб.

Дополнительная информация по телефону: (017) 2299141, Касса  (017) 2299039

Билеты в кассах города и на сайтах:www.ticketpro.by, www.kvitki.by

5 фактов о «Ночи пожирателей рекламы»!

21.by  
← Belarus Alternative-2015: день первый

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика