Обувь британской королевы Елизаветы II привлекла внимание своей необычностью на церемонии по вручению Ордена Подвязки, проходившей в Лондоне 18.06.2018.
Монаршая особа появилась на мероприятии с принцем Чарльзом, герцогиней Камиллой Корнуольской, а также герцогом Уильямом Кембриджским, наряженная в традиционную темно-синюю бархатную мантию, шляпу Ордена Подвязки, в белом длинном платье с перчатками, с бриллиантовыми серьгами королевы Марии. Тем не менее, ансамбль ее одеяния завершали непривычные туфли.
Как известно, Елизавета II в течение полувека предпочитает черные лаковые туфли английской обувной компании Anello & Davide. Но на этот раз королева выбрала для визита на церемонию серебряные туфли и того же цвета сумочку.
Стоит отметить, что на ресурсе https://tavi.in.ua/catalog/zhenskaya-obuv/demisezonnaja-zhenskaja-obuv представлена коллекция демисезонной женской обуви, которая достойна даже британской королевы.
А теперь из Великобритании перенесемся в Нидерланды, где 12.06.2018 судебные инстанции ЕС подтвердили эксклюзивные права французского дизайнера обуви Кристиана Лубутена на всемирно известные красные подошвы, признав что цвета могут принадлежать фирменному торговому знаку.
Как известно, дизайнер на протяжении нескольких лет судился с голландской обувной фирмой Van Haren, которая 6 лет назад выпустила женские лодочки с красной подошвой. В фирме сочли, что обувь на красной подошве не может быть зарегистрирована в виде эксклюзивной марки, поскольку это не соответствует европейским законам
Между тем, генпрокуратура ЕС в феврале текущего года согласилась с позицией Van Haren, тем не менее, судебные инстанции не приняли во внимание ее доводы. В суде Евросоюза посчитали, что фирменные знаки не относятся к особым формам подошв обуви, а в описании торгового знака подчеркивается, что он не затрагивает формы обуви, охватывая лишь расположение в красном цвете, что явилось предметной стороной при регистрации торгового бренда.
Теперь суд Нидерландов будет обязан вынести свой вердикт по поданному К. Лубутеном иску против Van Haren на контрафакцию.